ALIEXPRESS

31.03.2018

Столкнулась с откровенным мошенником, заказала дисплей для Самсунг Гелакси С2 плюс, пришёл экран с кучей артефактов, тачскрин работает, кнопки тоже, но на самом дисплее очень много странных полос и дефектов. Открыла спор, продавец сразу же предложил вернуть ему обратно экран без оплаты доставки, после этого на мои предложения и вопросы не отвечал. Когда в диспут вступила команда медиаторов, то первым решением они призвали меня загрузить видео установки и теста дисплея. Я загрузила нужные видео и много дополнительных фото с дефектами экрана, медиаторы приняли мои доказательства и решили вопрос в мою пользу: «Полный возврат средств без отправки». Но продавец резко появился и предположил, что я подключаю его дисплей не к той материнской плате, которой нужно, и что дефекты только из-за неправильной материнской платы (якобы из-за подключения к модели Гелакси С2, но я то знаю, что у меня оригинальный Гелакси С2 плюс) и попросил снять видео теста его дисплея на другой модели материнской платы. Я конечно же сразу отклонила его просьбу (ГДЕ мне взять другую материнскую плату?!), согласившись с решением медиатором о полном возврате. Но после срока «ожидания ответа сторон» Алиэкспресс резко переметнулся на сторону продавца с его абсурдной просьбой и попросил загрузить видео странного теста этого экрана на другой модели материнской платы. Я сразу написала в Чат русской поддержки, но там вразумительного ответа от нескольких консультантов, кроме: «Да, Вам нужно загрузить запрашиваемое видео…» не получила. Пока я пыталась решить этот вопрос, продавец сменил своё требование и заявил, что я сняла видео установки некорректно, хотя медиаторы Алиэкспресс уже признали его действительным ранее (некорректность, по мнению продавца, заключается в том, что видео установки и теста разделено на части).