ALIEXPRESS

31.03.2018

Именно так. Более того, продавец обязуется сделать так, чтобы посылка пришла в указанный срок. Если она не приходит за это время, то это уже является предметом открытия спора о возмещении, жаде если она придет сильно позже. К примеру, заказанные весной платки я получил в знойном декабре - почтальон сказала, что, мол пришло что-то. Естественно, сроки прошли все, даже после продления срока доставки, да и максимальный по-любому 90 дней (естественно, при надлежащем продлении времени доставки покупателем), после этого заказ считается недоставленным. Диспут был открыт давно, естественно, закрыт в мою пользу.
Как уже отмечалось, за сроком закрытия заказа нужно следить, и при отсутствии информации о посылке в стране получения за 2-4 дня до окончания срока либо запрашивать продление срока, либо открывать диспут на полное возмещение.