Трасса М-11. Перемещаться между двумя столицами стало комфортнее

31.03.2018

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург и обратно в этом году станет гораздо комфортнее чем сейчас. В скором времени будет сдана в эксплуатацию трасса М-11, длина которой составляет 669 километров. Максимально допустимая скорость установлена в 130 км\ч (учитывая манеру вождения наших соотечественников все 149 км\ч в пределах погрешности приборов). Со старой трассой М-10 (по которой все передвигаются сегодня) будет пересечение в 6-ти местах.

Как ни странно новая дорога будет платной. За проезд легкового автомобиля надо будет отдать 2 000 рублей. Много это? Или приемлемо? Давайте рассуждать.

С одной стороны за те же деньги можно добраться на поезде (при этом не тратя не копейки на бензин и не изнашивая любимое авто), с другой стороны в автомобиле помещаются 5 не крупных или 4 крупных попутчика. В среднем 400-500 рублей с пассажира не повод для каких-либо терзаний, тем более в случае с особо матерыми путешественниками.

Опять же, ехать по широкой трассе с отличным покрытием, где в каждую сторону минимум по 2 полосы это весьма серьезная экономия нервов и как минимум пары часов времени.

Стоит на помнить, что на М-10 полоса для обгона поочередно переключается в оба направления. Что неоднократно служило причиной множественных ДТП. Пошел человек на обгон фуры, а участок для обгона заканчивается и на встречу ему несутся такие же горе Шумахеры, с трудом вписавшиеся в свой участок. Заграждений между полосами как известно нет. Максимально разрешенная скорость 90 км\ч. Населенные пункты следуют один за другим, с ограничением скорости в 60 км\ч, а где-то и того меньше.

Однако любителям поганять чрезмерное чувство радости испытывать не стоит. С видеофиксацией нарушений на всех частях трассы - полный порядок. Письма счастья поступят в адрес лихачей незамедлительно. В общем и на старой трассе с этим все было в порядке. Другое дело, что тут и искушения вдарить педаль в пол гораздо больше. Тем более с учетом кровных 2 000 рублей за право пользования дорогой, такая уж ментальность.

В общем плюсов в новой трассе не мало, при первой возможности непременно сделаю обзор. Ну, а платный проезд не повод возмущаться. На дворе капитализм, чтобы там кому не казалось.