Как стать бизнесменом, а став не прогореть? Масштабный «Пикник. Рестогид» ответил на вопросы

31.07.2018

Мероприятие проходило под эгидой четырех стихий – вода, огонь, воздух и земля, что подразумевало участие совершенно не относящихся друг к другу сфер деятельности. Территория была разделена на зоны лектория, спорта, хэнд-мейда, стрит-фуда, детскую развлекательную, бьюти-, искусства и фотозоны.

Это тот самый фестиваль, на котором проголодаться было просто невозможно. На каждом шагу шатры с холодными напитками и согревающими кофе и чаем, коктейльный вагончик, и, конечно же, перекусы – от пирожков и черных бургеров до роллов и суши.

Любой желающий мог бесплатно прослушать бизнес-лекции от спикеров, в которых обсуждались самые главные ошибки предпринимателей нашего времени, а также получить ценные наставления по продвижению своего бизнеса.

– Сейчас самая главная ошибка предпринимателей в том, что между ними невозможно найти различия. Их предложения одинаковые. В итоге клиент выбирает ту, где на три копейки дешевле, - говорит один из спикеров зоны лектория Антон Ходов.

Вопросами о работе были заняты не только взрослые, но и дети. В костюмах врачей будущие медицинские работники оценивали состояние здоровья участников и гостей фестиваля, а маленькие полицейские следили за порядком в парке и проверяли у экспонентов наличие лицензий и сертификатов, дабы не выписать штраф.

Для тех, кто много работал и устал, на протяжении всего праздника для всех детей работал мини-экспресс. Ну и, конечно же, не без горок, качелей и батутов в качестве награды.

В развлекательную шоу-программу также входили вокальные и танцевальные выступления, мастер-классы по приготовлению блюд и средств по уходу за собой. Особо заинтересованные индустрией красоты, могли не только наблюдать за тем, как мастера делают вечерние прически и макияж, но и побывать на месте модели в руках настоящих профессионалов. Даже для мужчин стоял шатер с барбером внутри, ожидающего скорее подправить кому-нибудь стрижку или подравнять бородку.

Женщинам трудно было удержаться перед сверкающими украшениями и сувенирной продукцией ручной работы. Если бы не этот праздник, мы могли бы и не узнать о том, что в нашем городе столько талантливых рукодельников и рукодельниц.

Кстати, некоторые гости также отличились своей необычайностью. Кто-то даже пришел не один. Нет, не с женой, а со своей домашней змеей! Должны же питомцы тоже выходить в люди.

Под занавес фестиваля, гостям на большом экране показали лучшие короткометражные фильмы, снятые в России за год, которые заставляли задуматься о высоком.

Целью мероприятия было не только поддержать предпринимателей, познакомив с ними большую аудиторию, но и объединить горожан и гостей города на одной площадке. Городской праздник такого формата проводился впервые, но собрал немалое количество людей. По словам организаторов, «Пикник. РестоГид» скорее всего станет ежегодной летней традицией.