Отечественное извержение

30.03.2018

Каждый раз даём шанс российскому кино. В суровый 2018 год, когда все плюются в сторону отечественного кинематографа (исключая тех, кто занимается рекламой на федеральных каналах), мы заносим деньги в кассы кинотеатров. В надежде на хорошую историю, представляем себе мир, где сценаристы исполняют свою работу также качественно, как DHL доставляет ваши посылки. Но на выходе снова получается «Почта России».
О таком фильме сегодня пойдёт речь. «Селфи» - экранизация одноимённого романа писателя Сергея Минаева. Сам автор взялся написать сценарий, а что из этого получилось, читайте дальше.
Ничего в красивой обёртке, подобно беляшам в привокзальном ларьке.
В хорошо снятую картинку, не смог вдохнуть жизнь даже такой актёр, как Константин Хабенский. Фильм, задуманный остросюжетным триллером, не держит внимания зрителя. Банальные решения в первые двадцать минут картины, вызывают недоумение, граничащее с отторжением происходящего на экране. Холодные тона в цветокоррекции добавляют отстранённости и без того бездушному произведению. На фоне пиршества антипатии ко всему разворачивается центральная линия персонажа. Она кажется хорошо прописанной до тех пор, пока не начнёшь задавать вопросы. Вы собираете огромный пазл, хвалите себя за проделанную работу, но проблема в том, что там всего несколько элементов, и все труды обесцениваются.
Удачное и забавное камео автора сценария, где он продаёт книги о масонских заговорах, в полной мере олицетворяет то, какую белиберду нам подсунули.