Мерседес-Бенц Е400 краткий обзор автомобиля .

29.03.2018

По сравнению с конкурентами: роскошные купе среднего размера-это сокращающийся класс, А купе BMW 6 Series-одна из самых последних жертв. То, что осталось, в основном меньше, ориентированные на производительность купе, которые не так удобны или богато назначены как Двухдверный E-Class.

Прошло два года с тех пор, как Mercedes-Benz дебютировал в обновленном седане E-Class, и с тех пор к линейке присоединились дополнительные варианты и стили кузова, включая купе. Базовый двигатель как для купе, так и для кабриолета-это двухцилиндровый 3,0-литровый V-6 вместо базового четырехцилиндрового двигателя седана.

Мы протестировали купе E400 с полноприводной системой Mercedes 4Matic. Базовая цена для этого автомобиля составляет $ 62,395, включая плату за 995 долларов. Длинный список дополнительных функций столкнулся с проверенной ценой нашего тестового автомобиля до пьянящего $ 86,685. Мы ездили на нем зимой, и стандартные всесезонные шины были заменены на зимние шины.

Экстерьер и дизайн

Купе E-Class имеет новый язык дизайна Mercedes, и он хорошо носит этот язык. Гладкая, но подтянутая общая форма купе-это отход от нормы класса люкс, где распространены агрессивные конструкции с острыми линиями. Mercedes пошел по другому пути с E-Class и другими моделями, и полученный вид элегантный, вневременной и привлекательный.

Как Он Управляет

Нам понравился обновленный акцент Mercedes на опыт вождения в таких автомобилях, как седан C-класса, и он перенесен на купе E-класса. Он не будет ошибочно принят за спортивный автомобиль, но купе E400 имеет легкое, нетерпеливое чувство, которое делает его одним из самых приятных роскошных автомобилей среднего размера.

Одна из причин этого заключается в том, что автомобиль получает правильные мелочи — например, мгновенный отклик педали газа, послушную автоматическую коробку передач и хорошее ощущение педали тормоза-в то время, когда более нескольких автомобилей, роскошных или других, получают спотыкаются этими аспектами опыта вождения, которые когда-то были даны.

Но он также получает большие вещи правильно. Питание от Твин-турбированный 3.0-литровый V-6 входит в непринужденное волны при нажатии на педаль газа, с множеством в резерв для прохождения медленнее движущиеся дорожного движения. Mercedes в конечном итоге выйдет с высокопроизводительной версией AMG купе E-класса с тем, что, вероятно, будет ошеломляющим, но я был полностью счастлив, сократив прошлое движение в E400. Автомобиль по EPA-оценкам бензина 20/26/22 миль на галлон город/шоссе/смешанный средняя среди конкурентов.

Внутренность

Mercedes в последнее время создает красивые интерьеры, и купе E-класса не является исключением. Смешивая первоклассное мастерство, уникальные детали и высококачественные технологии, кабина лучше, чем что-либо еще в роскошном классе среднего размера.

Если вы ищете место, чтобы получить немного времени, это место хорошо подходит для счета. Наш тестовый автомобиль имел $ 950 многоцветные передние сиденья с регулируемым поясничным, боковыми подушками и длиной подушки сиденья, а также выбор режимов массажа. Хочешь надушить хижину? Не стесняйтесь делать это с помощью дополнительной системы аромата Air Balance cabin, возможно, во время прослушивания вашей любимой песни на аудиосистеме объемного звучания Burmester 3-D стоимостью 5400 долларов. (Эй, я никогда не говорил, что это автомобильное время будет дешевым.)Если вы хотите поделиться интерьером с несколькими друзьями, купе E-Class тоже может это сделать. Как это часто бывает с купе, вход и выход из заднего сиденья не является особенно изящным упражнением, но передние сиденья двигаются вперед, чтобы облегчить процесс. Как только вы устроитесь, заднее сиденье достаточно удобно, с приличным пространством для ног и проходимым запасом.

Эргономика и электроника

Мультимедийная система comand, основанная на роторном контроллере Mercedes, имеет новый экранный интерфейс в E-Class, что является большим отклонением от предыдущих версий. Вместо панелей меню, которые выстроились в верхней и нижней части экрана в более ранних моделях Mercedes, новый дизайн группирует меню в правой части экрана. Это достаточно легко узнать, но система не так интуитивно, как последняя система iDrive BMW. И в отличие от новых экранов iDrive, экран приборной панели для Comand не является сенсорным экраном, даже если он находится в пределах досягаемости водителя и переднего пассажира.Отсутствие сенсорного экрана означает, что вы должны использовать контроллер Comand forApple CarPlay и Android Auto, которые оптимизированы для сенсорных экранов.

Тем не менее, Центральный 12,3-дюймовый экран приборной панели выглядит великолепно, с богатыми цветами и четкой графикой, а вид карты для стандартной навигационной системы или карт Apple (через CarPlay) впечатляет; особенно заметен большой размер экрана. Экран приборного щитка 12,3 дюймов конфигурируемый который заменяет сетноые-аналогов датчики опционный и смотрит как раз как славный.

E-Class также имеет сенсорные панели управления на рулевом колесе. Один слева управляет многофункциональным компьютером приборной панели, а другой справа управляет экраном приборной панели. Они работают лучше, чем ожидалось, позволяя вам быстро пролистывать настройки путевого компьютера или прокручивать радиостанции, и они даже работают в перчатках, что является обычным противником этих типов элементов управления. Традиционные кнопки рулевого колеса были сохранены для некоторых функций аудио и телефона.

Один интерфейс, который не работал хорошо для меня был тачпад на вершине ручки контроллера Comand-в частности, его возможность распознавания рукописного ввода. Системе было трудно интерпретировать буквы и цифры, настолько, что мне пришлось использовать поворотную ручку, чтобы войти в пункт назначения.

Безопасность

Купе E-Class 2018 не было проверено на столкновение Институтом страхования безопасности дорожного движения или Национальной Администрацией безопасности дорожного движения по состоянию на публикацию. Оно, однако, упакован с предварительной технологией безопасности.

Одна из этих характеристик Car-to-X сообщение, которое стандартно на E-типе. Система контролирует вещи как wheelspin, польза опасност-светосигнализатора и активация лобового стекла-счищателя к опасностям intuit потенциальным управляя. Эта информация затем отправляется в центральную систему и Доставляется в виде предупреждений другим автомобилям, оборудованным этой технологией, чтобы информировать водителей о проблемах на их маршруте. Не многие автомобили, однако, имеют эту технологию прямо сейчас.

Наш тестовый автомобиль имел пакет Premium 3, и в дополнение к удобству функций, он добавляет много продвинутых функций безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, система рулевого управления, автоматическое аварийное торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон и 360-градусная система камер.

Когда эти системы активны, они могут справиться с основными задачами вождения для вас: E-Class будет управлять собой, чтобы следовать не только постепенным поворотам, но и более жестким, и он остается разумно сосредоточенным на своей полосе. Вы также можете использовать стебель сигнала поворота для смены полосы движения-автомобиль будет управлять собой, когда есть отверстие, но эта последняя функция кажется немного ненужной, учитывая, что вы должны держать руку на рулевом колесе, или автомобиль почувствует это и деактивирует системы помощи водителю.

Вид изнутри :