Сервисы сквозной аналитики для увеличения эффективности

Она из самых известных систем сквозной аналитики является Roistat. Способов настройки данной системы очень и очень много. Наверняка, вы подберёте под себя самый оптимальный вариант.

Из плюсов данной системы:

— 2 недели тестового периода;

— собственная CRM система;

— собирает данные по любым источникам трафика в единую базу;

— мобильное приложение;

— интеграция с популярными CRM системами;

Минусы

— дорого

— не особо клиентоориентированная ( редко когда вам позвонят и предложат помощь);

— очень часто специалисты технической службы поддержки «тупят».

— можно потерять клиентов, благодаря динамичной замене телефона на коллтрекенге (человек запишет телефон вашей компании, но уже через минуту он не сможет дозвониться до вас, ибо ваш телефон система уже поменяла на другой).

Сервис от PrimeGate

Плюсы

— есть пробный период;

— стоимость использования 1300 руб/мес;

— удобный интерфейс;

— собственный оператор связи;

— колл трекинг с подменой номеров;

— отличная служба поддержки, готовая прийти на помощь почти всегда

Минусы

— мало сервисов интеграции;

— не круглосуточная служба поддержки;

— мало дополнительных функций;

— не докрученные некоторые интеграционные каналы

PrimeGate достаточно хорошее решение. Все сервисы в одном софте. Все траблы решает один и тот же саппорт. Но если жалко нервных клеток своих и своего клиента — лучше искать что то более универсальное и продуманное. Но… Для начала очень даже хорошее решение для анализа и сквозной аналитики. И не дорого ( что тоже не мало важно).

Comagic

Плюсы:

— клиентоориентированные;

— техническая служба поддержки работает 24/7;

— достаточно дешевые тарифы;

— собственный оператор связи;

— мобильное приложение;

— интеграция с основными CRM системами

Минусы:

— обязательная интеграция с CRM системой (иначе будет полу-аналитика);

— отсутствие мультиканальной аналитики

Ну а если вы только в начале своего творческого пути то вам, бесспорно, будет достаточно использовать бесплатные системы аналитики Metrika.Yandex или Google Analytics. Но проблема в том, что использование этих систем анализа, не даст вам полной системы сквозной аналитики. Хотя будет достаточно для общей картины.