Clothing As A Service - будущее Ламоды и Wildberries?

Подоспело свежее исследование на тему динамики распространения модели «try-and-buy», когда потребители могут заказать из интернет-магазина сразу несколько товаров, оставить лишь часть их, и заплатить по факту. Свыше 40% опрошенных ритейлеров в США и Великобритании отмечают всплеск в количестве намеренных возвратов по сравнению с прошлым годом. 70% относят это всплеск, в частности, как раз к росту популярности вышеупомянутой модели.

«[Try-before-you-buy] создает цунами возвратов, которое может легко захлестнуть ритейлеров, чьи бизнес-процессы не отлажены под этот уровень изменений». Вот почему, к слову, многие из них на это и не решаются:

С другой стороны, как водится, любой такой кризис – это не только угроза, но и возможность. Возможность закрепления, в частности, такой бизнес-модели, как Clothing As A Service, когда ты платишь фиксированную сумму, а тебе привозят и привозят одежду, понравившиеся предметы которой ты можешь некоторое время… потестить. Представитель такого подхода, в частности иллюстрации – стартап Gwynnie Bee, с планами от $49 до $199 в месяц. Звучит не так уж безумно, с учетом того, что в Штатах сейчас subscription commerce – самый быстрорастущий сегмент рынка, с трехзначными цифрами процентов в год.

Интересно отметить, что Gwynnie Bee свою CaaS-платформу используют не как B2C-продукт, а предлагают ритейлерам как B2B. Им заливаются стоки, а они обеспечивают логистику для пользователей и возвраты/стирку/чистку.

https://retail.emarketer.com/article/cost-of-returns/5abbe9daebd4000ac0a8acc4?ecid=NL1014
https://www.pymnts.com/news/retail/2018/gwynnie-bee-ecommerce-apparel-retail-subscription/