Маркетплейсы - наше все (уже почти буквально)

Сразу две новости о том, что Walmart и Amazon – это совсем не только про продажу товаров.

Walmart, по слухам, подумывает о покупке крупной американской страховой компании (конкретно – медстрахование) – Humana. Что, с учетом ее стоимости (порядка $37 миллиардов), может стать крупнейшей сделкой Walmart в истории. Который, к слову, имеет в своих гипермаркетах в Штатах порядка 5 тысяч аптек, и собирается идти в бизнес медицинских анализов. Amazon, в свою очередь, не так давно объявил о партнерстве по части создания некой новой компании в области здравоохранения с такими монстрами, как JPMorgan Chase и Berkshire Hathaway – традиционно ждем чего-то глобального.

С другой стороны, тот же Amazon в Сиэттле начал нанимать уборщиков в качестве прямых сотрудников, пытаясь придать ускорение своему новому сервису Amazon Home Assistants (уборка домов), который, в свою очередь, является частью запущенного в 2014 направления Amazon Home Services, которое включает в себя кучу всего еще, помимо клининга – и ремонт, и репетиторы, и т.д. Но это маркетплейс и агрегаторство, а тут речь идет уже именно о прямой продаже услуг от себя.

https://www.wsj.com/articles/walmart-in-early-stage-acquisition-talks-with-humana-1522365618
https://www.pymnts.com/amazon/2018/amazon-home-assistants-services-industry/