Heinds: У меня были личные счёты с Repulse

31.07.2018

Александр Heinds Рогожин – корифей Warface, который за свою карьеру сыграл за многие топовые коллективы. Поговорили с ним о его новой команде TooManyQuestions и их выступлении на Warface K.I.W.I.

В своей карьере ты сменил 7 коллективов. Дольше всего продержался в ArenaStars и CrowCrowd. Почему тебе так часто приходилось переходить из команды в команду?

– Первым известным тегом, за который я выступал, был Repulse, где целый год играл турниры, познакомился с Open Cup. Чтобы к ним попасть, нужно было пройти проверку. Они тестили новых игроков следующим образом: на сервер заходило 8 человек, а также два из клана, и они играли несколько карт. Я тогда стал единственным, кто показал себя хорошо и попал в команду.

Позже к нам присоединился QuickScope. Кстати, Егора я считаю своим лучшим другом до сих пор, даже несмотря на то, что в основном общаемся по интернету. В Repulse мы с ним играли целый год, но постоянно что-то мешало занять первое место.

После очередной неудачи меня позвали в ArenaStars. Я пытался переманить QuickScope с собой, но он не хотел уходить, почему-то боялся потерять очки клана. И всё же, мне удалось его уговорить. Мои старания оправдались: мы тогда вышли на свой первый лан, где заняли второе место, выбив Empire. Они, кстати, на тот момент ни разу не проигрывали. Мне это добавило мотивации.

После лана мы хотели поменять двух игроков, которые недотягивали до уровня команды. Однако из-за дальнейших разногласий мы с QuickScope ушли в ЧСВParty. Там мы играли с Nort, CorpseHosts и Yusp. Этим составом мы стали чемпионами OnlineCup, переиграв ArenaStars.

Следующим коллективом, куда мы перешли, стал Аутистик_Гейминг, нынешние AG. Там был ShaoLin, Gromilol, Dino, QuickScope и я. Мы отыгрывали Warchamp, где заняли второе место. Однако после турнира у меня был заблокирован аккаунт за подозрительную активность, из-за чего мне пришлось пропустить два турнирных сезона. Соответственно, мне пришлось уйти из команды. Несмотря на то, что после долгих препираний с судьями и последующей разблокировки, мне никто так и не сказал, за что именно тогда меня забанили. Мне в итоге так и не смогли объяснить, что было не так.

Когда сняли бан, меня сразу же позвали во второй состав ArenaStars на инженера. На Lan’е мы заняли третье место, после чего я присоединился к основному составу команды в качестве медика, где провёл два сезона. Состав был стабилен, за это время сменили только одного игрока, вместо MagisterYoda позвали Lokkara.

После 11 сезона меня поменяли на F0rtunaa. Было обидно, потому что мне даже не сказали причину. Лишь позже я узнал, что они решили вернуть MagisterYoda, который хотел играть лишь с F0rtunaa.

Тут стало вдвойне обидно, потому что я всегда поддерживал Вадима. Когда его меняли на Lokkara, я был против. А тут он пришёл и кикнул меня.

Я попробовал создать свой состав, но мы даже не вышли в призовые на ближайшем турнире. Команда рассыпалась. Кто-то ушёл в личку, кто-то в другие команды. Новый состав собрать на тот момент не получалось, а поскольку я не хотел уходить с про-сцены, то перешёл в SinePonte, где играл штурмовиком.

После 12-го сезона мне поступило сразу два предложения, первое от CrowCrowd, второе от ArenaStars. Последним я отказал из-за личных обид. К тому же мне понравилось играть с ребятами из CrowCrowd.

В команде была очень крутая атмосфера. Мы очень много времени проводили вместе вне игр, такого у меня до этого не было. В Арене, после игр мы сразу же расходились, а тут могли посидеть в ТС и поболтать. Такое ощущение было, что у нас не команда, а семья.

Тогда почему ты ушёл. Чувство семьи прошло, или отразилось неудачное выступление на лане?

– Нет, выступление на Lan никак не отразилось на моём решении. Там мы играли не так, как дома. У нас тактики основывались на том, что мы должны всё слышать и, можно сказать, контролировать карту ушами. Стоять и смотреть позиции в открытую. На Lan были сложности со звуком, поэтому наши тактики поплыли. Мы не получали нужной инфы и из-за этого терялись.

Чувство семьи тоже осталось, просто мне очень захотелось снова играть с QuickScope. Из-за одного игрока я, можно сказать, кинул ребят.

Почему ты тогда заранее не сказал о своём уходе?

– Когда закончился Lan, я планировал оставаться в составе, но сказал ребятам, что если меня пригласят в AG, то я попробуюсь.

Маша и Kempil обиделись и начали подкалывать, что сильно меня задевало. Я не очень понимал, зачем они это делают, когда ещё ничего не было ясно, поэтому просто ливнул из чата. А тут мне ещё QuickScope написал с предложением снова играть вместе.

Помню, как я не спал целый день и всё время думал о том, что делать. В итоге решил, что пойду к QuickScope, поэтому написал Runday, объяснил своё решение.

Сейчас у нас всё хорошо. Мы так же тепло общаемся, как и до моего ухода.

За всё это время не было желания завязать с играми, найти работу и так далее?

– Бывало, конечно, но желание выигрывать на турнирах всё же больше. К тому же у меня есть работа, точнее подработка, которой мне хватает, в детали вдаваться не буду, уж простите.

К тому же меня поддерживают родители. Это помогает справиться с трудными ситуациями. Мама иногда смотрит мои игры. Если мы проигрываем, она даже может потроллить меня, сказать что-то типа «Ну ты и лох!»

Как собрался состав TooManyQuestions?

– Меня позвали четвёртым. Был я, QuickScope, Shkolonik и MagisterYoda. Пятого мы долго выбирали, так как были разные варианты, но в итоге остановились на Molven.

Давай пройдём по отборочным. Вы считались топ-2 составом. При этом в первую же игру вы отлетаете от CrowCrowd, а затем и от Fate. Что пошло не так?

– Мы собрались за неделю, а тренировались всего два дня. Когда мы узнали, что нашим соперником будет CrowCrowd, то поняли, что можем им проиграть из-за слабой подготовки. Так оно и получилось. У нас были заготовки, но не было командной игры. В итоге мы проиграли. Однако в этом был и позитивный момент: матч позволил нам понять свои слабые стороны и начать над ними работать.

Со второй и третьей командами было просто, так как они хуже индивидуально. Мы знали это, но к играм всё равно относились максимально серьёзно, отрабатывали страты и командную игру. Можно сказать, что мы медленно начали просыпаться по ходу турнира.

Во время первой карты с Fate мы просто делали какие-то глупые ошибки, оставаясь 4 в 2 отдавали раунды, потому что думали: «Нас четыре, а их два, кто-нибудь да убьёт». Вторую карту выиграли на уверенности, а на третьей - опять что-то не зашло.

После этой игры ребята решили поехать на буткемп в Москву. Это дало “плюс мораль”, да и ошибки разбирать было проще.

Против Repulse мы играли из Yota Arena. Да, команда не была ещё готова на 100%, но это был уже совсем другой коллектив. Когда я сел за компьютер перед игрой, то у меня появилась дикая уверенность, сценарий проигрыша просто не рассматривался. Плюс у меня и Егора были с ними личные счёты, мы оба проиграли им в Минске. Во время игры я пару раз взглянул на лица моих тиммейтов, они просто были готовы убивать.

Эта победа над Repulse была для нас очень важной, мы просто ликовали после игры. Несмотря на то, что нам ещё предстояла игра с 8-bit, мы уже знали, что будем играть на лане. Поэтому после лёгкой победы над ними, никаких эмоций не было.

Получилось так, что отборочный этап стал для нас подготовкой к Lan и дал хороший буст.