10 идей Instagram Stories для бизнеса

Всё более актуальными становятся Stories. Формат Stories, которые есть в Инстаграм, во ВКонтакте, Facebook, он есть в WhatsApp и на многих других площадках. Люди всё лучше на него реагирует, то есть порядка 80% пользователей Instagramсмотрят сторис, а он всё лучше работает с точки зрения маркетинга, также он позволяет получать хороший охват.

1) Продуктовые stories

Когда вы снимаете короткий обзор своего продукта. Это может быть фотография с каким-то дополнением в тексте, с каким-то с каким-то уточнением и так далее то может быть короткие видео, обзор формата животных, продуктов продающих в собственном Stories. Если у вас есть 10.000 подписчиков, вы можете добавить внешнюю ссылку или добавить ссылку на страницу где уже есть этот продукт. Этот продукт может быть: одежда, это могут быть квартиры, автомобили, книги и так далее. То есть фактическим Инстаграм становится всё более и более универсальным инструментом также и в формате Stories

2) Обзор витрины

Когда вы проводите короткий 15 секундный обзор того, что у вас сейчас есть или что можно приобрести. Это может быть обзор всего ассортимента, если он у вас небольшой, либо обзор... ну скажем, конкретной какой-то секции конфетного отдела.

3) Мини-отзыв

Мини отзыв от вашего клиента. Сразу хочу сказать, что заранее с клиентом нужно обсудить, что он скажет. Иначе в 15 секунд он уложит: "Здравствуйте, я вот являюсь клиентом....эээм" и на этом столе "сварщик закончится". Поэтому заранее стоит обсудить. Чтобы он сказал четко и внятно. Вы можете в сторис выкладывать отзывы клиентов в виде скриншотов и SMS писем, и тому подобного.

4) Backstage

Бэкстейдж видео как работает ваш бизнес, короткие зарисовки работы в разных отделах, разных процессов, которые у вас в компании. Например, как пекутся булочки в пекарне и тому подобное. Людям это интересно.

5) Промо-постер

Можете сделать постер в котором будет информация времени и даты , туда же вы кстати можете поставить хэштег. Есть такой подход, когда вы ставите уникальный хэштег, например: New York и название вашего магазина, если ввести в его в поиске, пользователь получит только ваши посты с этим хэштегом.

6) Формат портфолио

Этот формат стал особенно актуальным сейчас, когда появились так называемые highlights или альбомы в Инстаграме. Теперь в любую Stories можно сохранить к себе вот эти highlights и люди которые будут заходить, увидят в верху такую навигацию сохранённых Stories. Это сразу же стали использовать многие для навигации... для ознакомления с собой. То есть сразу на канале давать какие-то вводные моменты по вашей работе, например часто используют фотографы, тренера, фитнес-тренера и так далее...

7) Опросы

В сторис вы можете проводить опросы, задавать людям вопросы и давать два варианта ответа. А зачем это нужно? Это так называемый опыт предыдущего взаимодействия. То есть если пользователи реагирует на вашей Stories, Instagram для себя это учитывает и в следующий вашей истории посты будут появляться у этого человека чаще. Получается у него есть опыт предыдущего взаимодействия с вами, это для социальных сетей крайне важно.

8) Текстовые Stories

Появился формат текстовых Stories, он может быть разноцветным, тогда текста не должно быть много, чтобы за 15 секунд его смогли успеть прочитать. Кстати очень часто это стало использоваться в СМИ для анонсов своих материалов. То есть человек читает первые три-четыре предложения, свайпает и переходит на внешний сайт.

9) Анонсы постов

Если у вас есть важный пост на который важно, чтобы все обратили внимание, его можно проанонсировать через вашу историю, сказав о том, что смотрите последний пост в ленте.

10) Скидочный купон

Поскольку в Stories есть ограничение, что через сутки по умолчанию удаляется ваш Stories,то довольно частый формат - это делать купоны на скидку. То есть с естественным ограничением по времени. Чтобы этим предложением воспользоваться, человек должен успеть сделать это сутки, скажем что-нибудь скачать. Например, такие истории с помогают нам перетягивать аудиторию из ВКонтакте, Facebook и других площадок. "Мы анонсируем, что в этом месяце будет 7 купонов на скидку, следите внимательно за нашими Stories, у вас будет всего сутки чтобы, чтобы успеть". Это очень хорошо работает. Вот такие 10 идеи для Stories!

И помните, друзья! Вы всегда можете воспользоваться услугами по продвижению не только в Instagram, но и других социальных сетях Вконтакте, Facebook или контекстной рекламой в Яндекс или Google. Наша команда из Keep Calm Production с удовольствием вам в этом поможет.