Реклама ресторана в социальных сетях

Если вы владелец ресторана, в котором уникальный интерьер, хорошая кухня и прекрасный персонал, но для вас это только первые шаги успешного бизнеса, то теперь пора усилить маркетинг. Вам нужна работающая реклама ресторана.

Рекламная компания для социальных сетей

Грамотный интернет-маркетинг поднимет ваш бизнес на новый уровень. Это принесет вам гораздо больше прибыли, чем обычная офлайн-реклама. Но для осуществления этой задачи, необходима правильная настройка этой рекламы.

  • Если вы еще не зарегистрировали группы в социальных, то сейчас самое время это сделать. Группы можно вести самостоятельно. А можно воспользоваться услугами специального человека или веб-студии. В группах можно размещать различные новости, фотографии ресторана, меню, отзывы. На отзывы старайтесь отвечать сразу, а так же контролируйте наличие отрицательных отзывов и комментариев.
  • На негативные отзывы лучше всего отвечать сразу, чтобы разобраться в ситуации и вовремя решить проблему. Позитивные отзывы тоже желательно не оставлять без внимания.
  • Фотографируйте еду. Несмотря на какие-то изменения в маркетинговых стратегиях из года в год, еду продолжают фотографировать. Делайте так же! Выкладывайте фото блюд с интересным оформлением. Самая удачная социальная сеть для таких фото - это инстаграм. Но можно использовать и другие.
  • Делайте разные посты для разных социальных сетей. Ваши подписчики могут быть подписаны на ваши группы во всех соц. сетях. Размещая одинаковые новости, вы можете потерять таких подписчиков.
  • Платная реклама работает гораздо эффективней, чем простые лайки и репосты от подписчиков. Вы можете делать всего пару платных постов в неделю и это даст желаемый результат. Но прежде чем приступать к этому, необходимо правильно настроить рекламную компанию.

Делайте опросы

Опросы - это очень популярный метод, на который хорошо откликаются подписчики. В некоторых социальных сетях они бесплатные. В контакте, например, опросы имеют удобный интерфейс и функционал. А в инстаграм понадобится специальное платное приложения для создания опросов.

В опросах можно спрашивать о качестве обслуживания гостей ресторана. Или о том, что они хотели бы нового увидеть в вашем ресторане. Это очень эффективный способ обратной связи. И достаточно объективный. На основании опросов, вы можете внедрять какие-то изменения. Как в интерьере, музыке, так и в блюдах вашего меню.

Кроме всего прочего, через социальные сети можно организовать доставку еды на дом. Если подключить к этому возможности платной рекламы, то ваша выгода будет максимальной. Так как эту рекламу будет видеть только целевая аудитория.

Оригинал статьи размещен здесь: http://keepcalm-production.ru/blog/reklama-restorana.html