Зарабатываем в Телеграм

Зарабатывать деньги можно везде, мы не устанем это повторять и объяснять всем нашим подписчикам, знакомым, родственникам. Любые услуги оплачиваются, каждый человек владеет какими-либо навыками или знаниями, а значит каждый может заработать денег. Мессенджер Telegram также предоставляет такую возможность, при этом практически без вложений.

Рынок рекламы в Телеграме

Рынок рекламы в Телеграме растёт. Каждый день появляются десятки новых каналов различной тематики, для развития которых требуется закупка рекламы. В то же время уже есть раскрученные каналы, которые готовы продать рекламу.

Но до сих пор в Телеграме нет места, где могли бы встретиться администраторы тех и этих каналов. Все, так называемые биржи, не имеют качественных платформ, поэтому владельцы каналов предпочитают живое общение.

И вот здесь как раз требуются рекламные менеджеры, которые имею возможность заработать деньги за сведение тех кто готов продать и тех кто готов купить рекламу.

Плюсы работы рекламным менеджером

Не смотрите на работу рекламным менеджером только как на получение финансовой выгоды, в дополнение вы получите:

  • Опыт общения с администраторами и менеджерами каналов, с некоторыми сможете наладить рабочие связи, а в Телеграме это очень важно и даже необходимо. В дальнейшем, при развитии своих каналов, вы сэкономите кучу времени, а возможно и средств.
  • Поймёте, как устроен рекламный рынок в Телеграме, какие средние цены на том или ином канале, в различный тематиках. На глаз сможете прикидывать примерный ценник и качество каналов. Такой опыт даст просто огромные перспективы работы в Telegram.

Как устроиться рекламным менеджером

Первым дело нужно выбрать каналы, сотрудничая с которыми вы сможете зарабатывать. Далее найти клиентов для этих каналов.

Выбор каналов для сотрудничества

Выбирать рекомендуем каналы, цену на рекламу в которых более привлекательные. Ниже представлен скрин цен на рекламу в Телеграме по каналам разных категорий (смотрите выделенный столбик).

Выбрать каналы помогут два сервиса:

  • telemetr.me (есть фильтры, которые помогут выбрать каналы);
  • tgstat.ru (поиск удобнее, но показывает первые 100 каналов в категории).

При отборе каналов ориентируйтесь на следующие критерии:

  • Вовлеченность аудитории - показатель ERR (в tgstat.ru) и ER (в telemetr.me). Выбирайте с показателями не меньше 50% ERR и не меньше 20 ER, т.к. на рекламу в каналах с меньшим показателем вовлечённости спрос ниже.
  • Цены на рекламу. Смотрите на цену рекламного поста. Если канал необоснованно завышает цену, то не рекомендуем с ним сотрудничать, т.к. вряд ли удастся кого-то привлечь. Отталкивайтесь от таблицы цен, которая представлена выше.
  • Источники аудитории на канале. Обязательно проверяйте источники получения подписчиков (Упоминания). К примеру, если у бизнес-канала бОльшая часть упоминаний с каналов развлекательной тематики, то не стоит с ним начинать сотрудничество, продать рекламу будет проблематично. Если упоминаний вообще нет, то также откажитесь, т.к. канал может быть накручен и не иметь живой аудитории.
Помните, сотрудничая с качественными каналами, вы будете предоставлять рекламодателями качественные площадки для рекламы, тем самым формируя к себе лояльное отношение и своё имя в Телеграме, а возможно и клиентскую базу, которой всегда сможете предложить новый канал.

Оплата

Как правило, оплата за продажу рекламного места 10-20% от цены за пост. Вы можете делать наценку для рекламодателей, тем самым увеличивая свой доход. Наглеть не рекомендуем, ориентируйтесь на средние цены по рынку. Но если вы рекламный менеджер от бога и можете продать всё, что угодно (кстати, в таком случае обязательно отпишитесь нам, мы с радостью с вами посотрудничаем:)), то флаг в руки.

Поиск рекламодателей

Выбор рекламодателей производите таким же образом, как и поиск каналов для сотрудничества, т.е. через сервисы telemetr.me и tgstat.ru.

Для начала выберите пару десятков каналов. Для удобства, можете использовать таблицу в Exel, документах Google или обычный блокнот. Там фиксируйте всех, кому уже отправляли сообщения, чтобы не делать это по несколько раз.

Важно. Так как в Телеграм очень много СПАМеров, не все будут относиться к вашим сообщения с пониманием. Поэтому возможны и репорты (жалобы на вас). Как правило, первая блокировка происходит на 3 дня. В дальнейшем ограничение будет дольше.
Чтобы не подвергнуть блокировке свой личный аккаунт, заведите рабочие используя сервисы (цены не высокие, поэтому штук 10 хватит):

Разделите аккаунты на 3 группы и спокойно работайте. Получив блокировку одной группы, переходите ко второй, затем к третьей. К этому времени первые уже будут разблокированы.

Конечно, не стоит так сильно переживать, возможно вас вообще не заблокируют, всё зависит от того, как вы обратитесь к потенциальному рекламодателю. А вот об этом рассказываем дальше.

Как составить рекламное предложение

Не рекомендуем писать в личку потенциальному клиенту предложение о рекламе в формате: "привет, реклама интересует". Как правило, таких умников сразу репортят.

Наши рекомендации:

  • поздоровайтесь и напишите человеку, что у него довольно качественный канал, отличающийся от многих в тематике;
  • укажите, что у вас есть предложение по раскрутке его канала, т.е. привлечение подписчиков с качественного канала заинтересованной аудитории;
  • в продолжении, предложите в качестве рекламной площадки ваш (где хотите продать рекламу) канал, рассказав о качестве аудитории, её активности и лояльности, хорошей отдаче для прошлых клиентов (также приложите каналы), отзывах (покажите, если есть) и выгодной цене.
  • если человек показывает заинтересованность, но не готов сразу принять предложение, упомяните о скором повышении цены.

Пример заработка рекламного менеджера

Куда же без цифр, мы всегда стараемся показать всё наглядно, чтобы мотивировать вас.

Один из наших менеджеров работает очень активно (работает на несколько каналов), и зарабатывает в Телеграме больше, чем многие админы. Сколько он тратит времени, нам не важно, но результатом довольны:)

Сколько можно заработать

  • К примеру, вы выбрали канал на 5000 участников, с ценой за рекламный - 2000 рублей. Вы можете получать с продажи до 20% от цены за пост, т.е. 400 рублей.
  • Кроме этого, никто не запрещает вам сделать небольшую наценку, пускай это будет 100 рублей. Значит с одной продажи будете получать 500 рублей. В итоге за месяц, делая по две продажи в день, вы заработаете 30 000 рублей. Это при условии, что вы сотрудничаете с небольшим каналом, поэтому запас возможностей есть огромный.
  • Конечно, речь не идёт о сотрудничестве с одним каналом, т.к. качественные каналы не публикуют рекламные посты каждый день. Выберите для себя 5-10 каналов (в зависимости от количества свободного времени) и вы сможете зарабатывать в качестве рекламного менеджера в Телеграме лёгкие деньги.

Не теряйте времени и пробуйте. Помните, деньги есть везде!