Выяснилось, сколько заработали организаторы на баттле Оксимирон — Гнойный

31.03.2018

Выяснилось, сколько заработали организаторы на баттле Оксимирон — Гнойный

Поединок р

Полная статья: Выяснилось, сколько заработали организаторы на баттле Оксимирон — Гнойный

рэперов почти в два раза превзошел прямую линию Путина по охвату зрительской аудитории.

Опубликованный на днях в Сети рэп-баттл популярных исполнителей Оксимирона и Гнойного стал настоящим событием в отечественном медиапространстве. За неполные два дня с момента публикации видеоролик продолжительностью около часа посмотрели более 11 миллионов раз.

По сведениям издания The Bell, недавняя прямая линия президента России Владимира Путина, транслировавшаяся в эфире трех федеральных каналов, собрала у телеэкранов аудиторию примерно в 6,2 млн россиян.

Спонсорами «дуэли» стали «Тинькофф банк», BMW, букмекерская контора «Леон», а ицершбдч также сервис знакомств Badoo. По информации источников, сумма спонсорских контрактов мола составить 4-5 млн рублей. Еще примерно столько же организаторы «поединка» могли получить от YouTube, так как видеохостинг платит создателям контента доходы от рекламы. «Ведомости» отмечают, что выплаты каналам-миллионникам могут составлять 1 доллар за 1 тысячу просмотров, а для топовых каналов расценки могут быть выше.

Представитель одной из спонсорских компаний рассказал, что для бренда представительство в эфире было бесплатным из-за давнего партнерства с организатором баттла — компанией Versus.

Как писал TopNews, видеозапись рэп-поединка Oxxxymiron против Гнойного появилась на YouTube в ночь на 14 августа. Всего за 14 часов видео собрало более 5,5 млн раз, а к утру 15 августа баттл посмотрели более 10 миллионов пользователей.