Японский «Виноград»

10.04.2018

Один из наипрактичных японских универсалов , очень просторный и с небольшим расходом топлива, это Ниссан Wingroad.

Третье поколение модели комплектуется двигателями обьёма 1,5 мощностью 109 л.с. и 1, 8 литра, мощностью 128 л.с.

В комплектации 1, 5 литра трансмиссия возможна в полноприводном варианте подключаемым с кнопки. Полный привод в японском варианте оригинален. Задние полуоси приводит электродвигатель с редуктором, подключаемый автоматически при пробуксовке одного из передних колёс.

1,5 литровый двигатель приводит 4-х ступенчатый автомат, либо вариатор. Двигатель 1,8 литра вращает колёса через вариатор. С вариатором авто приобретает троллейбусную плавность разгона и взрывную динамику в режиме «Sport»

Есть возможность включать псевдоручной автоматический 6-и ступенчатый режим с помощью подрулевых лепестков

Задние спинки универсала складываются вперёд, образуя ровную поверхность. Переднее пассажирское сиденье также можно разложить вровень с задними и тогда в салон войдут санитарные носилки более 2-х метров длиной, опробовано на практике

Комфорт в салоне создаёт система кондиционирования, обеспечивающая быстрый прогрев салона , также разморозку лобового и боковых стёкол.

В стандартную комплектацию входят электрозеркала, гидрокорректор, лифт водительского сиденья, сдвижные задние сиденья. При сдвинутых назад до упора сиденьях пространство для колен пассажира как в автомобилях премиум класса.

Нужно отметить отличный головной свет фар почти европейский, не слепящий встречных водителей и яркий одновременно.

В багажнике имеется сиденье с откидной спинкой . на котором можно удобно устроиться на пикнике.

Отличная динамика, плавность хода и расход бензина в пределах 6,5- 7 литров\ 100 км в совокупности с доступной ценой, делает Ниссан Wingroad лучшим автомобилем для перевозки вашей семьи и поклажи на любые расстояния с должным комфортом.