Развитие ребёнка до года.

02.05.2018

Годовалые дети могут отзываться на музыкальный ритм, двигаясь в такт мелодии. Музыка для ребёнка является развивающим фактором, таким же как самовыражение с помощью красок и карандашей, глины для лепки и песчаных форм. Роль в развитии ребёнка играет следующее:

Музыка

§ Отражает общее настроение музыки (например, хлопки в ладоши и движение в такт мелодии).

§ Создание собственных звуков и ритма. (например, встряхивает маракас, имитирует звуки, которые делают взрослые).

§ Использует музыкальные звуки, чтобы общаться пением не умея ещё разговаривать.

§ Изучает музыкальные инструменты, извлекая различные звуки (например, звон колокольчика, нажатие клавиш пианино).

Изобразительное искусство

§ Проба создания рисунка карандашами или красками , а также лепка из пластилина или песка для форм.

§ Изучение текстур с помощью лепки из теста, пластилина, рисования пальцевыми красками.

§ Исследование основных инструментов и материалов для искусства (те, которые не требуют большой ручной ловкости), чтобы увидеть, как они работают (например, каракули с мелом, пальцевыми красками, делают точки карандаша на бумаге).

движение

§ Отвечает музыке с полным движением тела (например, держит руки взрослого и переходит к музыке).

§ Использует тело для удовлетворения потребностей до того, как развиваются языковые навыки (например, протягивает руки вверх и приближается к взрослому, чтобы показать желание быть поднятым).

Драматическая игра

§ Играет интерактивные игры со взрослыми, чтобы исследовать концепции (например, знает, что объекты спрятаны , когда они не видны, они там куда их спрятали).

§ Использует жесты для общения чувств и действий (например, воздушный поцелуй и машет ладошкой «пока»).

§ Относится к куклам и мягким игрушкам по-настоящему (например, кормит кашкой куклу, сажает за обеденным столом любимых медвежат и зайчиков)

Игра с ребёнком развивает его художественное воображение .

Лайкни и подпишись