Ребёнок познаёт мир.

02.05.2018

Исследования показывают, что если дети начинают осознанно воспринимать мир с развитым набором взглядов и навыков, которые помогут им «научиться учиться», они смогут лучше воспользоваться возможностями для получения образования. Хотя некоторые навыки обучения естественным образом приходят к детям, другие могут развиваться через благоприятную среду.

Советы по созданию навыков обучения:

§ Пусть они выбирают.
Дайте детям шанс сделать простой выбор, например, что надеть или что есть, чтобы перекусить.

§ Помогите им закончить то, что они начинают.
Дети испытывают большое удовлетворение, когда они пытаются делать новое и у них получается. Дайте им немного поддержки, когда они в ней нуждаются, но будьте осторожны, чтобы не взять на себя всё полностью.

§ Воспитывайте творчество.
Поощряйте детей задавать вопросы, дайте пробовать различные способы домашнего творчества. Делайте вместе поделки что прибавит новых впечатлений.

§ Не спешите с действиями.
Как дома, так и в дошкольном учереждении детям нужно привыкнуть , чтобы действительно участвовать во «взаимодействии», наладить контакт с обучающим , который является важной основой для обучения.

§ Обеспечьте поддержку.
Все дети начинают стремиться к познанию, но если взрослые контролируют это , стремление может исчезнуть из-за ошибок в мотивации к познанию нового. Ищите достижения, чтобы похвалить и признать прогресс вашего ребенка, когда это возможно.

Однолетние дети учатся открывать мир. Они с энтузиазмом используют свои чувства, чтобы целенаправленно исследовать все возможное. Они находят удовольствие в том, чтобы что-то происходило. Они также любят делиться интересным опытом обучения со взрослыми и могут использовать жесты и простые звуки или речь, чтобы задавать взрослые вопросы. Поскольку языковые навыки все еще развиваются, годовалые люди в большей степени полагаются на невербальные, физические стратегии для достижения простых целей.

Инициатива, взаимодействие и настойчивость

§ Указывает предпочтения невербально или с простым языком (например, указывает на яблоко и отталкивает банан).

§ Фокусирует внимание на интересных событиях или звуках, часто в общем опыте со взрослыми (например, сидит на коленях отца, глядя на книжку с картинками).

§ Показывает удовольствие в выполнении простых задач (например, бросает кубики в ведро, улыбается и хлопает, когда все внутри).

§ Все чаще старается помочь в мероприятиях по самообслуживанию (например, кормление, раздевание, уход). При чтении со взрослыми, возможно, захочет удержать книгу или попытаться перевернуть страницы. Собирает информацию о мире, используя чувства.

Любопытство и желание учиться

§ Активно участвует в различных сенсорных переживаниях (например, вкусы, прикосновения, похлопывания, качание).

§ Может запрашивать информацию у взрослых, указывая на интересный объект, а затем давать опрос, делать вокальный звук и / или говорить одно слово. После полутора лет дети смогут комбинировать слова, чтобы задавать простые вопросы (например, говорит: «Что это?» Или «Кто идет?»).

§ Показывает физические и вокальные удовольствия при изучении объектов и других вещей. Находит удовольствие в том, чтобы произошло событие (например, бьёт по игрушечному ксилофону , а затем широко улыбается, когда каждый удар палочкой звучит по-другому).

Рассуждение и решение проблем

§ Управляет различными физическими стратегиями для достижения простых целей (например, когда игрушечная тележка застревает, когда ее проталкивают через дверь, он поворачивает тележку по-другому и снова пытается).

§ Использует жесты и (к концу года) простой язык, чтобы получить помощь, когда «застрял» (например, протягивает руки к дедушке и говорит «Ой-ой!», пытаясь выбраться из манежа.

§ Обнаруживает аспекты физического мира, используя ранние языковые навыки и целенаправленное исследование с помощью чувств (например, снова и снова переворачивает пластиковое ведро, задумчиво поднимая и опуская ручку).

Изобретение и воображение

§ Представляет, один объект за другой (например, берет деревянный кубик и подносит его к уху, как телефон).

§ Использует объекты новыми и неожиданными способами (например кладёт в детскую посуду предметы и понарошку кормит этим кукол и медвежат представляя что это вкусная кашка).

Прочесть ещё. Ждём ваших лайков и подписку.