Ваш первый год.

02.05.2018

Каждый ребёнок развивается иначе чем его сверстник. Информация, содержащаяся в этом руководстве, объясняет, что эксперты по развитию ребенка считают «широко распространенными ожиданиями» того, что средний ребенок может достичь в течение данного года. Рассмотрите то, насколько индивидуальным может быть развитие вашего ребенка.

Как ваш малыш развивается до года.

Все новое привлекательно для однолетних детей. Они с энтузиазмом используют свои пять чувств, чтобы активно исследовать окружающий их мир. Они находят удовольствие в открытиях нового . И как только открытие сделано, годовалые хотят сделать это снова и снова!

Эмоционально однолетние дети просто учатся распознавать и управлять своими чувствами. Они испытывают широкий спектр эмоций и истерики, когда они устали или разочарованы. Они также могут реагировать на конфликт путем удара, кусания, крика или плача. Однолетние дети ищут автономию и могут сказать: «Нет!» для взрослых предложений или настаивать на том, что они: «Сделай сам!» Затем, спустя несколько секунд, они могут цепляться за ногу взрослого или просить о помощи.

В течение этого года языковые навыки, как правило, прогрессируют от хаотичных звуков до осмысленных и экспериментов с простыми комбинациями слов. Понять их лепет сложно, однако знакомые взрослые почти всегда должны «переводить» для других. Однолетние дети постоянно строят свои словари, образуя новые слова. Они могут понимать общие фразы и простые указания, используемые в обычных ситуациях.

Несмотря на то, что однолетние дети не знают о печати в этом возрасте, они получают удовольствие от детских рифм и книг с знакомыми картинками и изображениями предметов. Они могут применять свои растущие словари, называя изображения в книгах, прочитанных им. Дети этого возраста также не понимают истинного «письма», но многим нравится экспериментировать с метками и каракулями на поверхности.

Годовалые дети играя начинают строить свое математическое мышление, распознавая образцы и понимающие формы. Например, они замечают, что ночь сопровождается днем, и туфли нужно одевать носками вперёд. Они начинают сортировать знакомые объекты по одной характеристике, например, являются ли они «твердыми» или «мягкими». Они могут пользоваться наполнением и опорожнением контейнеров. Они знают, что когда объект кладут в коробку и его не видно, он находится там. Многие могут также делать простые вставные головоломки, когда кусочки головоломки показывают целые объекты.

Однолетние дети просто открывают свои творческие способности. Их интерес к искусству сосредоточен на сенсорном исследовании художественных материалов, таких как краска и глина. Слыша музыку они могут реагировать всем своим телом на ритм и мелодию. Дети этого возраста делают важный скачок в развитии, стараясь учиться новому во время игры, часто подражая взрослым движениям.

Некоторые из наиболее очевидных изменений, которые вы заметите в своем ребенке в этом году, находятся в области физического развития. Большинство однолетних детей обычно переходят от ползания к первым шагам примерно через 20 месяцев. Они держат свои руки в сторону для равновесия. Их походка немного неудобна и неуклюжа, а падения - обычное явление. Они используют свою новую мобильность, чтобы дойти до игрушки, вставать и садиться. Однолетние дети также улучшают координацию рук и пальцев, но навыки в этом возрасте все еще незрелые, поэтому они часто роняют объекты.

Прочесть ещё. Ждём ваших лайков и подписку.