Отечественные автомобили, которые не увидели свет

Отечественный автопром создавал экспериментальные образцы автомобилей в единичных экземплярах, которые, по разным причинам, не пошли в серийное производство, но тем не менее довольно неплохо выглядят.

ВАЗ 2108 "Тагра" (1988) Автомобиль, созданный в 1988 году в кузове "Тагра". Был создан в единственном экземпляре.
ВАЗ 2108 "Тагра" (1988) Автомобиль, созданный в 1988 году в кузове "Тагра". Был создан в единственном экземпляре.

ВАЗ 1121 "Ока-2"  Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал.
ВАЗ 1121 "Ока-2" Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал.

ВАЗ 2101-80 Опытный образец "Копейки"  Данный автомобиль должен был заменить уже имевшийся ВАЗ 2101, однако проект был отложен.
ВАЗ 2101-80 Опытный образец "Копейки" Данный автомобиль должен был заменить уже имевшийся ВАЗ 2101, однако проект был отложен.

АЗЛК-2144 "Истра" опытный автомобиль завода АЗЛК. Был изготовлен примерно в 1985-88 годах. По некоторым данным москвич должен был иметь возможность проекции информации на лобовое стекло.
АЗЛК-2144 "Истра" опытный автомобиль завода АЗЛК. Был изготовлен примерно в 1985-88 годах. По некоторым данным москвич должен был иметь возможность проекции информации на лобовое стекло.

АЗЛК-2143 "Яуза" автомобиль, разработанный на АЗЛК в конце 1980-х годов. Всего было построено 3 опытных образца. На модель планировали устанавливать силовой агрегат "Москвич 414" мощностью 95 л.с. и объемом 1.8 литра.
АЗЛК-2143 "Яуза" автомобиль, разработанный на АЗЛК в конце 1980-х годов. Всего было построено 3 опытных образца. На модель планировали устанавливать силовой агрегат "Москвич 414" мощностью 95 л.с. и объемом 1.8 литра.

Иж-19 "Старт".  Молодежный автомобиль получил высокую оценку среди юных автолюбителей, но показался слишком «революционным» консервативному руководству предприятия. После выпуска нескольких опытных экземпляров проект был закрыт.
Иж-19 "Старт". Молодежный автомобиль получил высокую оценку среди юных автолюбителей, но показался слишком «революционным» консервативному руководству предприятия. После выпуска нескольких опытных экземпляров проект был закрыт.