Стоит ли покупать Lada Vesta SW?

02.05.2018

Многие наверное помнят о том какой был ажиотаж два года назад вокруг лады vesta, о ней кричали буквально все источники информации. Но не все предпочитают модель седан и, наверное, именно по этой причине появилась в продаже лада веста спорт вэгон.

Автомобиль Lada Vesta SW стал действительно лучше своего предка, начиная с наружного дизайна. Для каждой новой модели авто ВАЗ разрабатывается свой новый оттенок, если для лады весты универсала кросс – это яркий рыжий металлик, то для Vesna SW – это бежевый металлик карфаген. Цвет металлик карфаген, самый дорогой из палитры и его стоимость превышает восемнадцати тысяч рублей, хотя с виду для обычного человека это серый цвет.

В задней части автомобиля расположены фары такого же дизайна, как и у седана этой серии, которые достаточно удачно вписались в новый дизайн.

В отличие от седана, у которого багажник открывается с кнопки расположенной в салоне либо с ключа, у универсала есть электрический замок снаружи крышки багажника. Крышка багажника открывается достаточно высоко и от земли это примерно 190 сантиметров, что для большинства людей будет достаточно.

Однако не смотря на то что Vesta SW явный переросток класса В+, компактность автомобиля сказывается в первую очередь на ширину багажного проема, которая составляет девятьсот семьдесят миллиметров. Если брать к примеру универсалы типа Ford Focus или KIA ceed, то ширина багажного проема уверенно переваливает за метр. Так же и высота багажного проема на Весте СВ всего семьсот пятьдесят миллиметров. Те мне менее багажник у Весты СВ стал более практичным, так как избавились от откидных полок и перешли к шторке что применяется на большинстве автомобилей. Хотя отделка багажника и выполнена из жесткого пластика, что в дальнейшем может оставлять на себе царапины, в багажнике появилось множество удобных отсеков под мелочевку.

Кроме этих полезных качеств багажного отсека у Весты есть двойное дно с двумя очень удобными органайзерами. Так же можно убрать органайзеры с полками без особого труда и тем самым увеличить площадь багажного отсека.

Под основным полом в багажном отсеке мы имеем полноценное запасное колесо и еще емкость под всякую мелочевку.

Так же хочу отметить, что ВАЗ наконец то избавились от своих домкратов – лягушек и положили в комплект нормальный бутылочный гидравлический домкрат более надежной конструкции.

Однако из минусов, при перевозе крупногабаритного груза в багажнике, мы убираем шторку и складываем сиденья, но ровной поверхности не получаем.

Салон в данном автомобиле достаточно просторный, хотя и в предыдущей версии Весты салон был просторным, тут же у нас выше потолок шире дверные проемы и места для ног достаточно у пассажиров, сидящих на заднем сидении. У пассажиров, сидящих на заднем сиденье, появился обогрев сидений, зарядка на 12 вольт и USB зарядка.

Так же в спинке задних сидений появился подлокотник с двумя подстаканниками.

Переходя к водительскому сидению можно отметить достаточно симпатичную и яркую панель приборов

Кроме того вывели отдельной кнопкой обогрев лобового стекла, который был раньше завязан на обдув стекла и не было ни какого смысла от электрического обогрева стекла, потому что направляли весь поток воздуха на стекло.

Появился полноценный центральный бокс в подлокотнике (на магните, а не на защелке), в отличие от Весты седана в котором этот подлокотник проваливался при облокачивании. Место под телефон производитель не предусмотрел, но зато появился трех ступенчатый подогрев сидений возле ручки КПП.

Касаемо подвески, то она, как и на предидущей версии Весты, предназначена для российских дорог, что радует. Но минусы подвески это ее шум, он все же остался. Двигатель лучше брать в комплектации 1.6 а не 1.8 литров так как он более практичный и не дает отсечку при достижении 5, 5.5 тысячи оборотов. Так же не стоит брать на автоматической коробке передач, так как наши умельцы еще не научились делать качественные АКПП.

На трассе Vesta SW ведет себя идеально при скорости свыше 120 километров в час, что можно сказать и о поворотах, благодаря качественному усилителю руля. Но есть минус, при большой скорости вибрируют зеркала заднего вида, хоть это и не критично, но крепление зеркальных элементов желает лучшего. Хоть и сборка деталей салона подобрана хорошо и качественно, пластик используется жесткий и время от времени появляются поскрипывания (сверчки), надеюсь когда ни будь авто ВАЗ решит эту проблему.

Тормоза на универсале стали лучше, чем у седана, так как задние барабаны заменили, на дисковые тормоза.

Подводя итоги можно сказать, что Vesta SW однозначно удалась, автомобиль отлично выглядит, хорошо держит дорогу, продуманная экономика и продуманный салон с багажным отсеком. Стоимость автомобиля тоже достаточно не высокая, в районе 800 тысяч рублей, если сравнивать с подобными кроссоверами за исключением китайских.

Спасибо за проявленный интерес! Удачи на дорогах!