BMW утверждает, что к 2021 году электрические модели компании будут обладать запасом хода 700 км

31.03.2018

Немецкий производитель также обещает выпустить производственную версию концепт-кара i Vision Dynamics

Сегодня BMW распространила заявление, в котором компания подводит итоги 2017 года и сообщает о планах на ближайшие годы. Более подробно о его содержании мы расскажем очень скоро, но пока можно резюмировать, что будущее баварского концерна будет насыщено технологиями беспилотного управления и электромобилями.

По заявлениям BMW, производитель расширит собственную электрическую линейку до 25 различных моделей. Следующим электрическим BMW станет кроссовер iX3, который появится в продаже в 2020 году. К 2021 году компания обещает, что сможет представить технологию, которая позволит обеспечить запас хода для электромобилей на уровне 700 км, а для гибридов – 100 км на электрической тяге.

В отчете также упоминается грядущий выход электрической модели Mini, которую мы уже видели летом прошлого года, а также выпуск производственной версии концепта i Vision Dynamics. Последняя представляет собой развитие идей, заложенных в другую концептуальную модель – Vision Next 100, которая была разработана к 100-летнему юбилею компании.

Известно, что производственная версия получит индекс i4, однако BMW не сообщила, когда начнется производство, и какой установкой будет оснащаться электромобиль. i Vision Dynamics обладал запасом хода 600 км, максимальной скоростью 193 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло менее 4 с.

В этом году BMW потратит еще больше средств на исследования и разработки по сравнению с 2017 годом. Эти расходы включают инвестиции в размере нескольких сотен миллионов долларов на развитие технологий автономного управления и электромобилей. Общая сумма затрат на исследования и разработки может составить 8.6 млрд $ (7 млрд €).

BMW прекрасно представляет, что это рискованный шаг, который может снизить прибыли компании, однако по словам Николаса Питера, главного финансиста BMW, подобная стратегия должна обеспечить финансовый успех в долгосрочной перспективе. Ее реализация также может быть залогом смещения Mercedes-Benz с позиции лидера продаж в люксовом сегменте к 2020 году.