Женский рэп и феминизм

Эмансипация женщин в гражданском обществе большинства минимально цивилизованных стран давно случилась. Несмотря на это рэп до последнего времени оставался сугубо патриархальным жанром, что неудивительно для музыкального направления, в котором спор, чей хуй больше, является краеугольным камнем. Однако, если на западе условная Никки Минаж уже почти 10 лет трясет метафизическими яйцами перед камерой, то в России относительно заметные девушки-мс стали появляться только сейчас. Это напрямую связано с развитием гражданского общества: чем глубже ростки терпимости и толерантности проникают в наш мозг, тем легче мы принимаем, что у кого-то другой разрез глаз, кто-то ебется в жопу, а женщины иногда читают рэп.
«Женский рэп при любых раскладах говно», - эта цитата Ромы Англичанина лучше всего выражает отношение русскоязычных слушателей к девушкам-мс. Фраза родственная очень старому и баянистому «место женщины на кухне», только в контексте русского рэпа. Именно поэтому каждый раз, когда девушка оказывается на бите, между строк читается «мы не хуже». Отсюда стремление подражать мужчинам, как хозяевам жанра, излишняя маскулинность, которые порой рождают нелепые образы вроде пухлой маленькой девочки, косящей под гангстера. Женский рэп в России, к сожалению, таки говно, но не при любых раскладах. Он, как и ценности цивилизованного общества, находится в нашей стране в эмбриональном состоянии и им вместе только предстоит пережить эволюцию из гадкого утенка до вполне себе лебедя.