Кавасаки вулкан 1500 классик

30.03.2018

весь спектр работ)

ТОЖЕ НУЖНО? ЗАПИШИСЬ!

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

1 РЕМОНТ

Мотоцикл был пригнал зимой из Сибири и требовал срочного ТО, в процессе которого было обнаружена необходимость замены части электрики.

Электрику оставили на потом, но через месяц мотоцикл приказал долго жить, так как отказало все. Пришлось воскрешать его по месту: А именно: переборка монтажного блока.

2 РЕМОНТ

Загудел редуктор. Был заменен подшипник и шайбами был отрегулирован редуктор.

3 РЕМОНТ

Была произведена замена сцепления на Кавасаки Вулкан 1500.  Было залито авто масло 10w40, из-за чего влипли диски.

Масло среагировало с тем, которое там осталось. называется это «деградация масла». Хоть и не часто, но конфликт присадок бывает. 

4 РЕМОНТ

Пропала зарядка. Стали копать глубже, выяснилось то, что сгнили фишки генератора (окислились и сгорели). Фишки были под замену.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ АВАРИИ

В августе мот попал в ДТП.  Пока хозяина увезли на скорой, мы экстренно забрали мотоцикл в мастерскую. Диагностика дала неплохой результат, хозяин мота мог спокойно выздоравливать, жестких повреждений конь не получил. 

Обсудить можно ТУТ

_____________________________________________________

Дуги на моте ДО аварии
Дуги на моте ДО аварии

В ЦЕЛОМ, ВЕСЬ УДАР НА СЕБЯ ПРИНЯЛИ ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧТО И СПАСЛО ВЕСЬ МОТОЦИКЛ.

А не стоковые дуги сделали вне закона…

Обсудить можно тут

_____________________________________________

ЦЕНА ВОПРОСА:

Указан не весь спектр работ, повторные ТО не указаны.

ЧАСТИЧНАЯ ПЕРЕБОРКА ЭЛЕКТРИКИ:

  • - Восстановление монтажного блока - 2500 р.
  • - Восстановление приборов освещения - 2300 р.
  • - Замена фишек генератора - 1500 р.

РАЗНЫЕ РАБОТЫ:

  • ТО - 800 р
  • Переборка редуктора - 3500 р.
  • Переборка сцепления - 2100 р.
  • Восстановление приборов освещения - 2300 р.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ДТП:

  • Восстановление кронштейна крепления кофра - 700 р
  • Восстановление подножек - 900 р.
  • Восстановление тяг - 450 р.
  • Восстановление фары - 600 р.
  • Демонтаж дуг безопастности - 200 (не подлежало восстановлению)
  • Демонтаж с заменой поворотников - 900 (не подлежало восстановлению)
  • Демонтаж люстры - 400 (не подлежало восстановлению)
  • Установка кофра после восстановления кронштейна - 300

КОММЕНТАРИИ КЛИЕНТА:

Прямых отзывов не было, прикладываю скрины из вк и фото хозяина мота в нашей мастерской)

НЕ ЗАБЫЛ ЗАПИСАТЬСЯ?

Не забывайте записываться заранее. Срочный ремонт стоит дороже! ЗАПИСАТЬСЯ

ЕЩЕ НА МОТОТЕМУ:

Интересна мототема? Регистрируйся на форуме! Он для Тулы, но обсуждаем мы все то же)

www.motoforum71.ru

Подписывайся, кстати. Будешь в теме!