Renault Voiturette

31.03.2018

Луис Рено, четвертый сын Альфреда Рено, который сделал свою судьбу пуговицами, страстно относится ко всему механическому. В возрасте 21 года он модифицирует трехколесный велосипед De Dion-Bouton, превращая его в квадрицикл, добавив четвертое колесо. Он также оснащен совершенно новой системой прямого привода, которая устраняет ремень вентилятора и цепной привод, оба из которых плохо работают на выходе двигателя, который все еще остается низким. Он подает патент 9 февраля 1899 года, так же, как и Renault типа A Voiturette, для которого Луи уже получил ряд твердых заказов в результате знаменитой рождественской гонки 1898 года на Rue Lepic. 9 февраля 1899 года братья Луи, Марсель и Фернан, вкладывают свои деньги и создают Société Renault Frères со штаб-квартирой в бульваре Avenue du Cours в Бийанкур.

Первая модель Voiturette тип А была предложена в трех основных итерациях, причем этот был окончательным и наиболее развитым дизайном. Одноцилиндровый Voiturette, приводимый в действие мотором De Dion мощностью 864 куб. см. на 8 лошадиных сил. Передние и задние полуэллиптические пружины давали Voiturette довольно комфортную езду в эпоху, ударный двигатель De Dion приводил модель в соответствие с многочисленными гоночными победами во Франции и по всей Европе. Автомобильные гонки были совершенно новой увлечением в то время, водители обычно были богатыми джентльменами (или их сыновьями), а скорости часто достигали скоростей свыше 35 миль в час (скорость наземной скорости в 1901 году составляла 57 миль в час ).

Основная причина, по которой мужчина покупает автомобиль, - это невероятная способность автомобиля легко подниматься по улицам и экономить топливо.

Тип B был в основном тем же Voiturette. Однако разница была странным аспектом автомобиля, включая крышу и две двери. Луис Рено изобрел седан в 1899 году.

Тип C был первым четырехместным автомобилем Renault. После нескольких механических и физических модификаций автомобиль был запущен в 1900 году. Отличительные двойные боковые радиаторы были первоначально реализованы. Автомобиль был представлен в 1900 году Mondial de l'Automobile в Париже , впервые представляя Renault Frères в качестве производителя автомобилей.

Тип D и E Voiturettes были похожи на тип C, но с некоторыми отличиями, в основном, с улучшенным двигателем 5CV. Тип D был идентичен типу C, за исключением убирающейся крыши, и тип E показал более длинную крышу, чем крыша типа B, но без какой-либо двери. Тип G использовал те же шасси и корпус, что и тип D и E, но с модернизированным двигателем. Боковые радиаторы были увеличины, чем тип С.