Тактика эффективного продвижения в Facebook

30.03.2018

Часть I. Рассказать о себе

Цель: максимальный охват своей аудитории

Порядок действий:

1. Настраиваем пиксель Facebook http://bit.ly/1s6SipV

2. Запускаем рекламу с целью “Клики на сайт” http://bit.ly/1T7SIpR

3. Через день меняем цель рекламы с “Клики” на “Показы” http://bit.ly/2ctmNn5 (важно показывать рекламу несколько раз каждому пользователю, чтобы он вас запомнил, примелькаться)

Часть II. Развивать свою страницу

Цель: большая и активная страница бренда, о котором знают все

Порядок действий: запускаем рекламу “Продвижение страницы” http://bit.ly/2lj5FA9

Часть III. Превращать подписку в действие

Цель: обеспечить полный охват каждой публикации, спровоцировать пользователя на действие

Порядок действий:

1. Продвигать публикации (фан и общую тематику) на подписчиков и их друзей

2. Продвигать публикации (новости, акции и конкретные предложения) на аудиторию по пикселю

Часть IV. Итог

1. Полный охват аудитории

2. Большое и активное сообщество в Facebook, о котором знают

3. Аудитория получает новости

4. Нужная аудитория (пиксель) получает все новости и предложения без подписок по почте, которые быстро отправляются в спам