Сотовый оператор «Билайн» теперь продает еду и билеты в кино, вместо нормальной связи и интернета. Как так, полосатые?

Многие знают, что сотовый оператор «Билайн» становится худшим практически всегда, когда происходит его сравнение с ближайшими конкурентами. Сегодня, 4 июня 2018 года, данная компания объявила о том, что она будет заниматься продажей еды и билетов в кино, причем работать новый сервис будет на основе искусственного интеллекта. Впрочем, это далеко не так важно, потому что вместо повышения качества своей связи и скорости мобильного интернета компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») занимается явно чем-то не совсем нужным и полезным.

«Билайн» запустил полноценную торговую площадку, на которой россияне могут покупать еду, билеты в кинотеатр, а также записаться в салон красоты. Все услуги оказываются партнерами российского сотового оператора. За продажу билетов отвечает сервис «Рамблер/Касса», за запись в салоне красоты – Y-Clients, а доставку продуктов производят через сервис Instamart, отвечающий за транспортировку продуктов питания из магазинов «Вкусвилл», «Карусель», «Лента» и Metro.

В будущем через приложение «Билайн» можно будет также заказывать многие другие услуги, в том числе записываться на фитнес, бронировать отели, пользоваться медециной, заказывать такси, оставлять заявку на уборку квартиры, а также выполнять многие другие действия. Новые функциональные возможности внедрены не в отдельное приложение, а уже существующее, которое установлено почти у всех абонентов компании. Речь о программе «Мой Билайн», скачать которую можно из магазинов App Store и Google Play.

Производить оплату любых товаров возможно при помощи банковской карты. Искусственный интеллект в сервисе по продаже еды также имеет важное значение, потому что он имеет привычку самообучаться и предлагать пользователю именно те товары / услуги, которые сильнее всего ему нравятся. Если это, например, сладости, то в первую очередь он предложит купить их, а затем уже все остальное. Специальный чат-бот, встроенный в приложение, будет помогать с ежедневными делами.

Все это довольно интересно, но продажа еды и билетов в кино – это явно не самые нужные и важные услуги для клиентов «Билайна». В первую очередь их волнует качество основного продукта (мобильного интернета), а затем уже всех остальных.

Подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы новые статьи выходили как можно чаще!