Samsung в миллионный раз в пух и прах разнес Apple. Красиво утерли нос!

На сегодняшний день доля смартфонов в мировых продажах мобильных устройств составляет около 98 %. Поэтому неудивительно, что на рынке этих девайсов ведется нешуточная борьба между различными компаниями. Лидирующие позиции здесь который год занимают Samsung и Apple. Также в пятерку крупнейших производителей смартфонов входят Huawei, OPPO и Xiaomi.

Первую строчку продолжает удерживать именно Samsung, что дает компании право всячески насмехаться над конкурентами. Это, пожалуй, стало своеобразной традицией у корейского гиганта.

На этот раз Samsung выпустил небольшой ролик к стартам продаж iPhone X, в котором знатно потроллили конкурента.

Видео называется «Пора повзрослеть» и рассказывает историю паренька, который каждый год покупает себе новый смартфон. И каждый год сталкивается с новыми проблемами, которые, как показывает видео, решены у конкурентов.

Ролик открывает сцена с проблемой старых iPhone, которые не делали фото, когда память была заполнена. Далее следует скрытый намек на то, что в Apple так и на начали использовать стилусы, которые, по мнению корейцев, очень удобны.

Герой видео начинает строить отношения с девушкой, у которой смартфон Samsung. Сначала они вместе падают в воду, и оказывается, что корейский смартфон водонепроницаемый в отличие от конкурента. А затем и вовсе уже старая шутка о многочисленных проводах и переходниках для iPhone. Не забыли корейцы похвастаться и своим беспроводным зарядным устройством.

В итоге главный герой во время выпуска iPhone X решает, что всё-таки пора переходить на Samsung. Ролик заканчивается совсем уж толстой шуточкой: парень проходит мимо очереди за новым iPhone и замечает человека с челкой, похожей на верхнюю часть нового смартфона Apple.

Согласно законам США, в рекламных роликах можно показывать продукцию конкурентов, чем корейцы с огромным удовольствием пользуются. И ведь не первый раз. Так, в 2014 году Samsung насмехались над пользователями, которые практически жили у розетки, поскольку iPhone имеет очень низкую емкость батареи.

А в 2016 году они придумали, как «исправлять» поисковой запрос iPhone 6s на Samsung Galaxy S6 при помощи рекламного объявления.

Пока Samsung на рынке имеет 10%-е преимущество над Apple, очень интересно посмотреть, как будет развиваться ситуация и какие действия предпримет руководство обеих компаний. А как ты думаешь?