Как хайпануть?

09.04.2018

Не забудь поставить "палец вверх" и подписаться! Это очень важно для канала! А еще мы есть в телеграм!

Сейчас вопрос хайпа стоит поперёк горла у всего медиа-сообщества. Все лезут из кожи вон ради подписчиков, лайков и просмотров, но мало кто действительно знает, в какую сторону идти, чтобы достичь желаемого. В нашей статье вы найдете примеры удачного перформанса, который привёл к известности.

Хайп ( англ. hype) — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя.
Векипедия

1. Книги (бумажный формат)

В данной время книги снова начали набирать популярность, что позволяет их авторам получить известность благодаря бумажным творениям. Ярким примером здесь служит Настя Рыбка с ее замечательной (в переносном смысле слова) книгой - " Дневник по соблазнению Миллиардера "

2. Видеоблог

В эпоху популярности Ютуба телеканалы уходят на второй план. Блогеры становятся знаменитыми, снимая несколько роликов в неделю, и получают больше денег и внимания, чем их коллеги по цеху с телевидения. Главный вопрос, который задает начинающий блогер - "Что снимать?". Выбор темы видео - залог дальнейшего успеха. Снимать надо то, что нравиться и то, что сейчас популярно. В ином случае вам это быстро вам надоест и никаких результатов не будет. Популярные темы можно искать на вкладке "В тренде" на ютубе или в сервисах Вордстат и Google Тренды.

Николааа-ааай Соболев!
Николааа-ааай Соболев!

3. Кинолента

Да, это самый сложный способ в нашем топе - немногие могут написать сценарий, найти актеров, снять кино так, чтобы это его можно было смотреть. Но тем не менее, если талант присутствует - даже кинорежиссура и операторская работа могут покориться любому из нас. Самый очевидный пример - Илья Найшуллер, с его "Hardcore". Этот фильм зацепил в первую очередь не своим сюжетом, а операторской работой - вся лента снята от первого лица. Это, разумеется, всколыхнуло общественность, ибо динамика и красочность происходящего в фильме просто незабываемы. Для будущих режиссеров советуем почитать книгу Роберта Родригеса «Кино без бюджета», а сценаристам - Блейка Снайдера и его «Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства»" и Роберта Макка с «Историей на миллион долларов».

Хайпанул!
Хайпанул!