#1 Покупка

17.04.2018

Всем привет ! Первая запись будет про подробности покупки. Кстати, если бы был сертифицирован гольф7 к ввозу в РФ, ездить бы мне на гольфе, да Глонасс подвел ))). Поэтому, изучив ситуацию на рынке, я как-то для себя осознал, что мне запала в душу Октавия А7. Цвет хотел только белый, т.к. мне надоели предыдущие 3 темно-синих и 1 черный. Пока суть да дело, пошел фейслифт, который мне категорически не понравился из-за морды, это мое личное невосприятие, поэтому попрошу без комментариев на эту тему. Конечно, подсознательно, еще я держал в запасе свою мечту — белый тигуан, но для моих провинциальных доходов, он был слишком дорог. Я изучил вдоль и поперек SSP по новому тигуану и новым моторам EA211. Если что, речь идет про 1,4 150 лс, 2 литра это слишком для меня.
Время шло и я осознавал, что надо продавать старую машину и решать что-то с покупкой новой в этом году, потому что потом возникали определенные трудности, которые могли бы помешать покупке. Съездив еще в начале июля в к нашему ОД Сим-Хоф, я стал прорабатывать варианты, в которых была и джетта в том числе. С июля началась акция по трейд-ин, по которой при покупке тиги с 1,4 давалась скидка от ФГР (Фольксваген) 150-160 тыс.рублей на моторы 1,4 (150лс и 125 лс) соответственно. На тест драйве были два тигуана — 1,4 и 2,0. Мелкий был 125-сильный, я и выбрал его для покатушек, конечно после моего гольфа 1,6 102 л.с он был заметно бодрее, но такой мотор я не рассматривал, ввиду его чахлости и ненадежности. Менеджер стал мне постоянно названивать и приглашать на оценку гольфа. Исходя из моих максимально возможных 1 млн 700 тыс в наличие были две машины, как раз обе белого цвета с мотором 1,4 150 л.с комфортлайн уже 18-го модельного года. Правда обе на дсг, а я ее боюсь, хотя и DQ250 ))) но механика это вообще редкость. И я как то все тянул.
Наступил август, и я собравшись в один из теплых деньков, собрал волю в кулак и снял все ништяки с гольфа, что смог. По стечению счастливых обстоятельств, в этот же день вечер опять позвонил мой "персональный" менеджер и опять стал приглашать на оценку гольфа. В разговоре, вдруг случайно выясняется, что у них заработала с августа еще госпрограмма "семейный автомобиль", блин, а я ведь под нее попадаю ))). Но тигуан дороже возможного максимума 1 млн.450 тыс, на что мне менеджер говорит — есть "рабочая" схема. Петух клюнул — надо ехать ! С утра я в Симе, зная примерно, что трейд-ин оценивает машины на процентов 20 ниже рынка и зная, то ориентировочная цена гольфа в районе 500 тыс., я морально готов согласиться на 380-400 тыс. Оценщик, просто померив толщиномером кузов, и попросив осмотреть техников машину на подъемнике, выдает стоимость 410 тыс. ! Меня это более, чем устраивает. 10-15 минут осмотра и никакого гемороя.
Далее менеджер ! Вопрос — программы трейд-ин и семейный автомобиль суммируются ? Да ! Надо брать ! Единственное условие — машина должна быть куплена в кредит, не вопрос — скидка 10% (145 тыс.) на дороге не валяется. Многие знают, что в городе, где один ОД, получить скидку именно от салона практически невозможно. Наш СИМ-Хоф вообще скупой, даже своим сотрудниками показывает фигу. Но я долго и упорно разговаривал, в итоге мне удалось получить пусть небольшую, но все-таки скидку — 18 тыс. На эту скидку я сразу взял коврики и брызговики, еще и по цене ниже магазинов Автодок или Экзист.
Итак, после одобрения кредита от ФВ Банк, я приехал к 10.00 в салон, сдал гольф в трейд-ин, оплатил тигуан, оформил все кредитные документы и страховку и уже в 13.30 ехал обратно на новом тигуане.

Итак, для любителей цифр, мой тиг вышел мне со скидкой 303 тыс. в цену 1 млн.375 тыс.

Сын одобряет !

Места хватает !

Спасибо, что дочитали до конца текст. Всем удачи на дорогах !