6 новых тенденций интернет маркетинга в 2018 году

31.03.2018

За последние несколько лет интернет маркетинг сильно изменился. Парадигма изменилась. И то, что в прошлом году работало у вас, в этом году уже точно не сработает. 

И ваша задача — не отставать от изменений и всегда смотреть в будущее

Цели, к которым вы стремитесь и клиенты, которых привлекаете, являются жизненной основой вашего бизнеса. А сейчас уже недостаточно создавать единую маркетинговую воронку и рассчитывать на возврат ваших инвестиций.

В наши дни способность создавать лидерскую позицию сводится к укреплению доверия и близости с теми, кто вам больше всего нужен, а затем начинается процесс убеждения, что именно вы — самый подходящий выбор.

1. Значимость

И мы говорим не о сборе большинства адресов электронной почты или потенциальных клиентов. Те, у кого самые огромные списки, которые доминируют в своей сфере — уже не так важны. Это не сработает в 2018 году, поскольку люди начинают жаждать ощущения близости и значимости.


Если вы хотите увеличить свою прибыль в этом году, тогда речь пойдет не о создании большого количества потенциальных клиентов. Мы говорим о дружеских отношениях, близости с вашими клиентами. Нужно создать им среду, в которой они почувствуют себя значимыми. Поэтому вы должны предоставить правильное решение нужным людям, в нужное время.

2.  Новая валюта

Внимание становится все более и более дорогостоящим, так как все больше предприятий имеют легкий доступ к нему. А это значит, что нужно сделать все возможное для привлечения внимания. Люди настолько переполнены сообщениями и серьезностью! Они голодают по ощущению значимости.

Прислушайтесь! Это возможность для каждого вас. Ведь как только вы привлекаете их внимание, в вашем распоряжении — их лояльность и кошелек.

И речь идет не о продвижении вашего маркетинга все дальше и дальше ради цели привлечения потенциальных клиентов. Вы должны продвигать маркетинг в нужное время и с нужными людьми. И максимально использовать их внимание в тот момент, когда вы его захватываете.

3. Будь как Тай Лопес (ну или кем—то вроде)

Любите или ненавидьте его, но Тай Лопес овладел определенным навыком - он мелькает везде. Его способность достигать масс  — это невероятный подвиг, который определяет, что значит быть вездесущим для аудитории. Дело не в том, чтобы появляться повсюду, потому что это дорого и бессмысленно.

Нет, тут дело в другом. Смысл становиться вездесущим — появляться перед теми, кто наиболее важен для вас. И к кому вы наиболее уместны взамен. Эта комбинация вездесущности и актуальности приводит вас к тому, чтобы быть верным. А это, в свою очередь, гарантирует, что ваша аудитория знает вас, любит и доверяет.

4. Одной платформы недостаточно

Если вы думаете, что пользоваться одной платформой достаточно, тогда подумайте еще раз.

Ваши 'лидеры'

 на платформе Facebook не такие же, как на YouTube. А те, кто силен в YouTube, отличаются от тех, кто читает Entrepreneur.com. Таким образом, ключ к вашему успеху состоит в том, чтобы пересортировать ваш контент на нескольких (соответствующих) платформах.

5. Ваша маркетинговая воронка эволюционировала

Вы не можете создать единую маркетинговую последовательность, в которой ваша аудитория будет проходить через определенные шаги. Эта работа лежит на вас. Вы должны выделиться, Вам нужно превратить свою маркетинговую воронку в опыт и построить реальное, значительное доверие.

Таймеры и счетчики обратного отсчета больше не работают. Вместо этого вам необходимо своевременно подправить свою аудиторию соответствующим содержанием в зависимости от их текущего уровня осведомленности. Это единственный способ построить свое доверие. И их доверие — это то, что вам нужно, если вы хотите сделать этот год лучшим годом.

6. Сосредоточьтесь на невидимом ROI (рентабельность инвестиций)

Раньше было достаточно сосредоточить рекламу на ваших 'лидерах' и продажах, но не больше. Но клиенты, которые видят наибольший успех — это те, кто фокусирует большое количество своих рекламных расходов на узнаваемость бренда.

Нельзя сказать, что создание новых потенциальных клиентов не важно, потому что это совсем не так. Но вы также должны воспитывать свою аудиторию, а не просто продавать им товар.

Вам нужно стать верхом ума, и вы не сможете сделать это, публикуя одно сообщение о продаже за другим. Требуется время, чтобы построить свое доверие и стать «подходящим» экспертом, в котором клиенты нуждаются.
Если вы сосредоточитесь на умножении подходящих клиентов, тогда увидите, что заявки будут расти, а сил для этого придется применять все меньше и меньше.