Оплата за результат в маркетинге

Многие владельцы бизнеса уже сталкивались с чудо-маркетологами, которые обещают золотые горы, но по факту только лишь тратят рекламный бюджет на "тестирование", "имиджевую рекламу" или "раскрутку" без существенных результатов.

Владельцы готовы платить, но только если будут точно понимать, какой результат и за счёт чего будет достигнут, при этом получив понятную и жёсткую гарантию достижения этого результата. И всё это желательно только по постоплате.

Возможно ли такое? К сожалению нет. Такие схемы работают в крайне редких случаях.

С другой стороны стоит маркетолог. Возьмём даже оптимистичный сценарий, в котором этот маркетолог хороший, и способен сделать результат.

Маркетолог убеждён (и в общем-то прав), что все риски бизнеса должен брать на себя владелец, включая ответственность за выбор исполнителя. Поэтому маркетолог отказывается работать без предоплаты и гарантировать результат. Если этот маркетолог опытный, то он знает, что в большинстве случаев к работе, за которую не заплачено, отношение будет соответствующее. Вместо того, чтобы включиться в процесс, владелец предпочтёт переложить всю ответственность за результат на маркетолога, и в итоге сольёт проект.

Возникает вопрос. Можно ли найти нормальное рабочее решение, при этом выгодное обеим сторонам?

Можно, если оно будет соответствовать принципу Парето ( принципу 80/20 ).
Когда 20% действий дают 80% результата.

Когда результата не нужно долго ждать, гадая, справится маркетолог или нет, а можно просто взять и сделать несколько простых, но эффективных действий.

Какими свойствами должно обладать такое решение?

- Быстро внедряться и быстро давать результат в деньгах.

- Должно работать на существующих ресурсах бизнеса, без значительного увеличения затрат на рекламу, персонал и т.п..

- Не должно быть "волшебной таблеткой". Владелец бизнеса должен понимать, какие показатели и за счёт чего будут увеличены.

Только в этом случае, когда владелец бизнеса видит, за счёт каких конкретно шагов будет достигнут результат, и видя, как его вовлечение на этот результат может повлиять, он сможет оценить риски и взять их на себя.

С другой стороны, маркетолог получает возможность показать свою экспертность, выполнив сравнительно небольшой объём работы, получив за него оплату, и в большинстве случаев предложение сотрудничать дальше на постоянной основе.

Своим клиентам в качестве вводной услуги я как раз предлагаю такое решение, позволяющее быстро увеличить количество входящих заявок и клиентов. Если Вам интересно подробнее узнать о нём, свяжитесь со мной по контактам, указанным ниже.

Также если у Вас есть вопросы по процессам маркетинга и рекламы, построению систем продаж, созданию эффективных рекламных объявлений и тому, как всё это будет работать именно в Вашем бизнесе, свяжитесь со мной, и я бесплатно Вас проконсультирую.
При этом даю обещание, что на консультации ничего не буду продавать.

ВК: http://vk.com/a_yarra
Telegram: @a_yarra
E-mail: htma@htma.ru