Когда лучше начать свой бизнес, или что такое цикличность экономики?

30.03.2018

Сегодня нам бы хотелось порассуждать на тему цикличности экономики и исходя из этой цикличности, какой цикл самый выгодный для реализации своих бизнес-идей.

В экономической теории существует такое определение как цикличность- проще говоря повтор. Небезизвестный К. Маркс стал одним из первых, кто вплотную занялся этим вопросом. Соответственно он и выделил несколько типов циклов:

     1) краткосрочный цикл 
     2) среднесрочный цикл
     3) строительный цикл
     4) большие циклы 

Обратимся к среднесрочному циклу. По мировой практике можно определить временной отрезок от 7 до 12 лет. Непосредственно этот цикл имеет четыре фазы называемые:

           1. Кризис - явные признаки этой фазы: снижение объёмов производства и инвестиционной деятельности, увеличение безработицы. Собственно что мы и наблюдаем в современном мире.

           2. Депрессия - эту фазу ещё называют дно, и этим словом все сказано. Эта точка является низшей точкой производства и занятости. Данная фаза не бывает долгой, но все мы помним Великую депрессию 30-х годов. Этот случай единственный в истории, но не стоит его списывать со счетов.

             3. Оживление - это как весна после зимы, признаки этой фазы: рост экономических показателей и занятости населения.

      4. Подъём - признаки: максимальные объёмы производства и практически нулевая безработица. Конечно, для предпринимателей в этой фазе есть своя ложка дёгтя. Из-за перенасыщения рынка продукцией усиливается конкуренция, что приводит к увеличению срок окупаемости проекта и снижает норму прибыли.

Так когда же самое плодотворное время для реализации бизнеса? Конечно, мы вам скажем, что всегда!

Но со стороны экономической теории этот период - депрессия. Ведь для реализации крупного проекта необходимо время, пока вы наладите все процессы придёт оживление. И уже тогда, полный вперёд!

Ну а в случае инновационного проекта с коротким сроком окупаемости, самой благоприятной фазой будет оживление. 

Но помните, если вы действительно предлагаете нужный продукт на рынке, нет разницы когда его продавать, главное продавать его умело