Идея бизнеса: производство карамельной продукции

30.03.2018

Процесс производства карамельной продукции подразделяют на несколько стадий: 
*Изготовление инвертного сиропа; 
*Изготовление карамельной массы путем смешивания всех ингредиентов; 
*Охлаждение и загустение карамельной массы; 
*Приготовление наполнителей; 
*Оформление конфет – придание им требуемой формы; добавление начинки; 
*Затвердевание карамели; 
*Упаковка, отправка продукции на склад. 

Как организовать бизнес по производству карамели 
Для оформления бизнеса понадобится получить разрешение Санпина на площади, которые понадобятся организации для производства карамели, заключение на продукт, подтвержденное Санпином, испытательный протокол. Помимо этого, потребуется оформить разрешения от всех необходимых инстанций (пожарники, СЭС, мэрия).

Помещение и оборудование для производства карамели 
Для организации производства необходимо просторное помещение желательно от 400 м2. Где оно будет расположено особого значения не имеет, но дешевле будет арендовать в промышленной зоне или за чертой города. 
Самые значительные финансовые вложения потребуются на приобретение автоматизированной линии по производству карамели, которая управляется при помощи компьютера. 
Такая линия обойдется в приличную сумму, но заменит до двадцати рабочих, что позволит сэкономить на персонале. 
Покупая агрегат, следует учитывать, что по санитарным нормативам большинство основных частей установки должно быть изготовлено из нержавеющей стали. 
Кроме автоматизированного центра понадобятся формочки для заливки карамели. 

Лучше всего подойдут алюминиевые, так как они более износостойкие по сравнению с силиконовыми и пластмассовыми и быстрее остывают.
Рабочие для производства карамели 
На начальном этапе 6 рабочих (3 человека, работающих в одну смену, 3 – в другую), начальник производства, несколько менеджеров по сбыту и бухгалтер вполне справятся со всей необходимой работой. 

Маркетинг по реализации карамели 
Хорошим рынком для сбыта продукции станут сетевые и продовольственные магазины. 
Для привлечения внимания покупателей имеет смысл организовать промоакции с дегустацией, и вложить средства в рекламу в интернете и местных печатных изданиях.