Опыт разработки дизайн упаковки древесного угля.

03.04.2018

Весной этого года (2018) мы закончили разработку упаковок–пакетов древесного угля для нашего клиента МаксиДомСервис. И вот какие выводы мы сделали.

Это тот случай, когда «дизайн упаковки» становится «упаковкой бизнеса». А еще это хороший пример, когда клиент понимает — что для продаж нужен хорошо упакованный продукт, особенно в том случае если это производство. И не важно каких масштабов производство, не важно есть ли у компании стиль или бренд. Важно бороться за покупательский интерес к продукту, особенно в местах продаж.

И в самом деле, если потребитель товара не контактирует с производством, то зачем тратить время и деньги на бренд компании, разумнее сконцентрироваться на бренде товара. Сделать действительно уникальный бренд, упаковку и четко обозначить себя на полке.

Это довольно простые выводы, однако даже на этом этапе, часто делают стратегические ошибки. И это понятно, — молодой компании хочется сразу выглядеть солидно, внушать доверие, особенно перед инвесторами. В результате, (это правда больше относится к «стартапам») — компания делает логотип, бренд, сайт, а вот продукт или услуга остаются сырыми. И это пол-беды если продукт действительно уникален, во всех смыслах. В этом случае качество будет локомотивом бизнеса. Такое бывает редко, чаще продукт или услуга имеют незначительные отличия от конкурентов.

Ну а если вам повезло, и товар или услуга у вас действительно на порядок лучше чем у конкурентов, или вообще уникальны (как в этом случаи), тогда хороший бренд и запоминающаяся упаковка только повысят продажи.

Да и дизайн штрих-кода мы тоже сделали вкусным ;)
Да и дизайн штрих-кода мы тоже сделали вкусным ;)

Если понравилось ставьте — лайк и подписывайтесь, буду делиться опытом.

Автор: Евгений Зотов

Наш сайт: www.zotovstudio.com

Facebook, Вконтакте,