Светодиодные фары на экспедиционный багажник

30.03.2018

Всем привет!
Я стал обладателем светодиодных фар
от компании СтройСвет.
И хочу поделиться своим впечатлением. Побывал у них на производстве и для начала расскажу о самой фирме. Находятся они в Санкт-Петербурге и являются полноценным российским производителем. Сразу оговорюсь, что единственное что они сами не изготавливают - это кластер "CREE XPLBWT" и саму рассеивающею линзу, которую закупают от финского производителя. Хотя для новых фар линзы с чёткой свето-теневой границей начинают отливать уже сами.

На данный момент налажен выпуск трёх основных моделей:

1) С двумя диодами общей мощностью 17 ватт. >>
2) Прямоугольная с четырьмя диодами на 35 Вт. >>
3) Квадратная с четырьмя диодами тоже 35 Вт. >>

Есть и экспериментальные образцы противотуманок со срезом свето-теневой границей что не слепят встречку. Ведутся разработки комплектов в штатные места бампера Соболя 4х4 и УАЗ Патриота. И под это уже закупается новейшее оборудование.
Производство разделено на несколько цехов, отделов и зон. Проектировочный отдел, где инженеры моделируют и потом на 3D принтере формируют и тестируют новые разработки. Литейный, где отливают корпуса, силиконовые резинки и герметизируют источники питания. Фрезерный, где вытачивают алюминиевые радиаторы охлаждения, передние панели и кронштейны крепления, а также защитные стёкла. Покрасочный цех, где металлические детали окрашиваются порошком и запекаются при высокой температуре. Электромонтажный, где происходит пайка кристалла и радиодеталей. Сборочный, где продукция обретает свой законченный вид. Зона со стендом, где проходит проверка на качество сборки и на влагостойкость, путём погружения в воду на глубину до двух метров. И конечно коммерческий отдел и офис продаж.

А сейчас поговорим о самом изделии.
Корпус выполнен из ударопрочного литьевого пластика (компаунд полиуретановый). Форма сконструирована таким образом, чтобы максимально уменьшить внутренний объём камеры под светодиод, тем самым максимально снизить изменение давления при перепадах температуры.

Фара состоит из следующих элементов:
- лицевая накладка из нержавеющей стали,
- уплотнительное кольцо,
- стекло из оптического поликарбоната 3мм,
- линза, с разными углами рассеивания: 5, 40, 120 градусов. Вы можете заказать нужный Вам комплект,
- плата с диодом,
- теплоотводящий радиатор,
- сборочные евро винты под шестигранник,
- крепление из нержавеющего металла , окрашенные в чёрный цвет,
- крепёжные метизы из нержавейки,
- подводящий провод с блоком питания, залитым теплоотводящим эластичным полиуретаном с влагостойким разъёмом SuperSeal "мама". Этот драйвер способен работать при большом перепаде напряжения от 9 до 30 вольт,
- кабель подключения с разъёмом SuperSeal "папа".

Видео обзор:

Все стыки загерметизированы. Срок службы до семи лет. А гарантия целых два года.

Теперь обо мне, точнее о машине.
У меня НИВА "коротыш" с экспедиционным багажником. Автомобиль активно используется в путешествиях, спортивных походах, экспедициях, для организации соревнований, ну и просто выезжаем отдохнуть на природу на рыбалку или на охоту. Уже были установлены различные китайские фонари на багажнике, но меня не устраивало ни качество изготовления, ни яркость. Китайцы прослужили примерно полтора года и почти полностью облезли, а конденсатом набрались почти сразу же.


Конечно за те небольшие деньги я ни чего особенного и не ожидал, но как говориться хочется чего-то большего. Для начала я поменял задние на семнадцати ватные.
И заодно решил сделать сравнение:
Конечно за те небольшие деньги я ни чего особенного и не ожидал, но как говориться хочется чего-то большего. Для начала я поменял задние на семнадцати ватные. И заодно решил сделать сравнение:

Вот фото китайца:


И от СтройСвета:
И от СтройСвета:

 А дальше поставил вперёд комплект из четырёх диодных по 35W. Результат превзошёл все ожидания. Сравнение делаю со "штатные" головным светом (оптикой Hell), так как старые успешно демонтировал.
А дальше поставил вперёд комплект из четырёх диодных по 35W. Результат превзошёл все ожидания. Сравнение делаю со "штатные" головным светом (оптикой Hell), так как старые успешно демонтировал.

Включаю ближнего свет:


Теперь дополнительные :
Теперь дополнительные :

Далее дальний:
Далее дальний:

 У меня включаются одновременно все четыре фары. Везде стоят галогеновые лампы H4 Philips X-tremeVision +130%.
У меня включаются одновременно все четыре фары. Везде стоят галогеновые лампы H4 Philips X-tremeVision +130%.

И конечно диодные :


Как вы увидели, разница огромная. Кроме яркости бросается в глаза хорошая засветка и конечно особенно хочется отметить это световой поток, он здесь нейтральный. Температура около 4000 кельвинов. Очень похожа на обычные галогенки, что очень удобно при частом переключении, не приходится зрению адаптироваться.
Я очень рекомендую не использовать их на дорогах общего пользования.
Как вы увидели, разница огромная. Кроме яркости бросается в глаза хорошая засветка и конечно особенно хочется отметить это световой поток, он здесь нейтральный. Температура около 4000 кельвинов. Очень похожа на обычные галогенки, что очень удобно при частом переключении, не приходится зрению адаптироваться. Я очень рекомендую не использовать их на дорогах общего пользования.

Вот снятое видео моего теста:

Просто отличный рабочий свет! Который меня полностью устраивает. Пока только положительные эмоции. Продолжаю тестировать и планирую заменить ещё и боковые.
А ещё напрашивается переварить багажник, так как по габаритам они гораздо меньше и не нужна такая высота борта.
                         Но об этом в другой статье....

Хочу поблагодарить всех кто мне помог:
фотографии: Константина Зайкова
видеоролик: видеопроект "ВуОлЯ!"
Руководителя Строй Свет Нева: Артёма Краева

Автор: Ткачёнок Андрей Андреевич "ARGONAVT"

Другие статьи:
Обзор и тест противотуманных фар со срезом свето-теневой границы >>