В Сети обсуждают логотип избирательной кампании 2018 года за 37 млн рублей

31.03.2018

В Сети обсуждают логотип избирательной кампании 2018 года за 37 млн рублей

Однако г

Полная статья: В Сети обсуждают логотип избирательной кампании 2018 года за 37 млн рублей

глава ЦИК опровергла информацию, что логотип президентской кампании стоит 37 млн рублей.

Центризбирком выбрал логотип и цветовые решения информационной кампании к выборам президента России, которые состоятся 18 марта 2018 года, презентация визуальной концепции состоялась в среду, передает РИА Новости.

ЦИК выбрал логотип выборов 2018 года. pic.twitter.com/UdJ9EGn7FJ

— Актуальная Политика (@Current_policy) 29 ноября 2017 г.

Разработчикам удалось обыграть совпадение цифр в дате проведения выборов, использовать все цвета российского триколора, хотя преимущественным в кампании будет белый, символизирующий, по словам главы ведомства Эллы Памфиловой, чистоту выборов, к которой и будет стремиться ЦИК.

Она поделилась и некоторыми другими ицершбдч задумками, которые будут сопровождать информационную кампанию. Например, у каждого из 880 тысяч членов избирательных комиссий, работающих в России, будет специальный знак, изготовленный притом с заботой о природе.

В рамках презентации представили логотип предстоящей кампании. В верхней части — надпись «2018марта», отражающая одновременно и год, и дату выборов; цифра 18 выполнена в красном цвете, остальные цифры и буквы — в синем. Чуть ниже в левом углу друг под другом расположены три слова: «выборы президента России», а «подчеркнуты» все эти слова лентой в цветах российского триколора.

Агентство «ИМА-консалтинг», победившее в конкурсе на разработку концепции, изначально разработало больше сотни вариантов логотипов, из которых впоследствии выбрали десяток, а затем один — на основе исследования фокус-групп.

Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что компания протестировала 77 вариантов логотипов в 12 городах. Он сделал вывод, что избиратели «не ждут оригинальных решений»; получившийся логотип выглядит «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично», заявил Саркисов. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей, пишет «Медуза».

Пользователи соцсетей раскритиковали логотип и даже предположили, что флаг на нем был срисован с картинки, взятой из фотостока.

В гугле за пять минут нашел, с какой картинки неаккуратно перерисовали флаг для логотипа выборов в РФ. pic.twitter.com/qVYZZlWTgO

— Constantine (@CKonovalov) 29 ноября 2017 г.

Всё намного проще, Костя pic.twitter.com/rrydglf9MR

— Artur Kasimov (@akterpnd) 29 ноября 2017 г.

Однако глава ЦИК Элла Памфилова радиостанции «Говорит Москва»  опровергла сообщения о том, что на подготовку этого логотипа было потрачено 37 миллионов рублей.

«Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип – это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Всё, что связано с информированием, в каком виде, разработку аудио- и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер. Это огромный пласт работы. Просто люди некомпетентные могли такое написать», — заявила она.