Статьи
31 прочтение · 6 лет назад
Первая любовь
Первый день каникул начался плохо. Мать с вечера наказала собрать яйца в курятнике, а Сашка забыл. Куры расклевали больше десятка. Мама, пришедшая с утренней дойки, сильно расстроилась. Обещала продать яйца городской дачнице три десятка, а теперь не набирается столько. Сашка получил мокрой тряпкой по спине и сбежал из дома. Он сидел на дереве. Это было его любимое место, его тайное убежище. Листва скрывала от людских глаз, а он видел всё и всех. Бабка Авдотья козу в огороде гоняет, смешно размахивая руками...
41 прочтение · 6 лет назад
Почему мамы лезут в нашу жизнь
«Тысяча триста двадцать один, тысяча триста двадцать два, – медленно считала Катя, пытаясь уснуть. – И кто сказал, что это помогает?» Из тех баранов, что она уже пересчитала, можно делать шашлыки каждые выходные до конца жизни. Она протянула руку и включила ночник. Стрелки на часах показывали половину четвёртого. Встала, зашла к Ванечке, поправила одеяло. Мама всхрапывала во сне в своей комнате. Тихонько, чтобы не разбудить, пршмыгнула на кухню, выглянула в окно. Снег валил по-прежнему: «Хорош апрель...
52 прочтения · 6 лет назад
Ну что, соколики, готовы к новой жизни?
Люська, выскочив из подъезда, громко крикнула на весь двор: – Ну что, соколики, готовы к новой жизни? Голуби, клевавшие на асфальте семечки и хлебные крошки, разлетелись в разные стороны, громко хлопая крыльями. Бабульки, мирно дремавшие на скамейке, вздрогнули и открыли глаза. – Чего орёшь, скаженная? – прошамкала старая Петровна. – Так и родить можно. Люська, не обращая внимания на пенсионерок, понеслась вглубь двора. – Отражалась уже, – усмехнулась Степановна. – Вона, твоя шпала сидит, а работать не хочет, – она кивнула в сторону столика, за которым расположились мужики с пивом и домино...
210 прочтений · 6 лет назад
Почему я никогда не смогу обнять своего ребёнка
У меня была хорошая семья – мама, бабушка, отчим. Он появился, когда мне было шесть лет. Я помню, как в первый раз пришёл к нам – с огромной мягкой игрушкой, шарами и коробкой конфет. Человек-праздник, легкий в общении и весёлый. Мне есть с чем сравнивать. Мой родной папа умер, за год до этого, после долгой болезни. Его раздражали свет, шум, люди. Папа почти не разговаривал со мной. Я не могла играть в комнате, смотреть телевизор, потому что это нарушало тишину. Почти всё своё свободное время я проводила на кухне или в коридоре...
67 прочтений · 6 лет назад
Почему я люблю жизнь
Я счастливая! Я люблю жизнь, люблю каждое её мгновение. Вы радуетесь лужам под ногами или жёлтой листве, что застилает землю красивым ковром? Первая мысль: «Чему радоваться? Скоро зима, холод и мрак за окном». А весенняя капель? Она вызывает радость в душе? «Слякоть и грязь на дорогах. Ни проехать, ни пройти», – ответят многие. И зря! Весенняя капель – это знак к тому, что пробуждается природа, надежда на то, что всё изменится к лучшему. Я раньше не понимала этого. Жила себе и жила. Нужна была беда, чтобы научиться ценить каждый миг жизни...