Жертвы Джека Потрошителя занимают центральное место в новой опере ENO

История фокусируется на женщинах, убитых убийцей Уайтчепел, и проливает свет на бедственное положение викторианской бедноты

Английская Национальная опера представляет новую оперу, основанную на убийствах Джека Потрошителя, но с точки зрения его женских жертв.

Будут подняты брови, что компания помогла развить оперу вокруг некоторых самых шокирующих и ужасных преступлений против женщин в истории, а художественный руководитель Даниэль Крамер признал, что он был сначала скептически настроен.

Он сказал, что Джек Потрошитель никогда не появится на сцене, и основное внимание было уделено «женщинам, которые стали просто именами и жертвами».

Композитор Иэн Белл сказал: «Это женщины, которые являются просто именами, чья личность определяется их смертью. Я хотел сделать что-то, чтобы исследовать их человечность ».

Опера, по его словам, также взломает «открыть окно в жизнь викторианской бедноты, общество, с которым мы разделяем неудобные параллели - каждый угол улицы, каждый паб, каждая аллея свидетельствует о своем собственном Уайтчепеле».

Джек Потрошитель: Женщины Уайтчепеля, либретто Эммы Дженкинс, сыграют роль некоторых из самых выдающихся выпускников ENO: Дамы Жозефины Барстоу, Сьюзан Буллок, Яниса Келли, Лесли Гаррет и Мари Маклафлин, или «золотых девушек» ENO, поскольку они в шутку называя себя.

Гарретт сказал, что эта штука была подходящей для времен. «Женщины говорят, что мы сильны, мы сильны, вы больше не можете этого делать с нами, и если когда-либо есть тема, которая может сделать это ясно, это Джек Потрошитель и история о женщинах».

Крамер объявил первый сезон, когда он и музыкальный директор Мартин Браббинс принимают все решения, а не наследуют комиссии. Он сказал, что хочет убедиться, что ENO «пела по какой-то причине» и что есть идея выбора репертуара.

«Тема, которая возникла нежно, - это вопрос вокруг патриарха и то, что в современном обществе выглядит здоровым мужским, - как выглядит баланс здорового мужского и здорового женского пола».

Еще одно из новых постановок, объявленных во вторник, - это «радикальное женское чтение» Саломеи Штрауса под руководством австралийского режиссера Адены Джейкобс.

Джейкобс известен переосмыслением древних текстов и мифов, и, по ее словам, «глядя на них сквозь призму женского пола ... пытаясь найти способы исследовать их с точки зрения, которую я понимаю».

Саломея - это библейский персонаж, который существует в мире, где выражается любовь, и власть исполняется с применением насилия. «Это шокирует, это действительно шокирует, и я пытаюсь найти способы, чтобы он был шокирующим».

Английская национальная опера возвращается на ноги после некоторых из самых бурных и травматических времен в своей истории, с акцентом на отставку, угроза забастовки и сокращение на 5 млн фунтов. Некоторые думали, что компания обречена.

Во вторник новый генеральный директор Стюарт Мерфи сказал, что есть ощутимые признаки того, что будущее выглядит ярче. Средняя занятость огромного дома Колизея ENO в 2017-18 гг. Составляла 72%, по сравнению с 67% в предыдущем году. Процент участников аудитории в возрасте до 44 лет увеличился на 13%, а доля аудитории из черного или этнического меньшинства увеличилась с 4% до 10%.

Kramer объявил сезон 2018-19 с девятью постановлениями - пятью новыми и четырьмя возрождениями - которых меньше, чем хотела компания. Но число растет. Три из девяти будут проводиться женщинами.

Другие новые постановки - «Порги и Герцогины Гершвинов», «Веселая вдова» и «Бриттский военный реквием», которые привлекают внимание победителя «Тернера» от немецкого фотографа Вольфганга Тиллманса.

Четыре возрождения ENO - это постановка Джонатана Миллера «La bohème», «Акханат» Фелима Макдермотта, «Волшебная флейта» Саймона МакБерни и Люсия ди Ламмермур Дэвида Олдена.

Ставь большой палец в верх и подписывайся!
Мой художественный роман