Как я выживал в Исландии 6 дней

31.03.2018

В Исландию я летал в конце октября 2017 года. В этой замечательной стране я был вместе со своими друзьями. Это путешествие мы планировали около двух лет, и, наконец, наша мечта стала реальностью!

Приехав из аэропорта, мы сразу же купили карту и стали бродить по маленьким местным улицам и магазинчикам.
В процессе увлекательнейшего разведывательного похода и увлекательнейших разговоров об этом чудесном уголке мира мы совсем забыли, что не решили еще очень важный вопрос. Мы так и не продумали, где будем жить.
В итоге три ночи мы ночевали в фургоне у знакомых ребят, спали полусидя. Было тесно, но и это не погасило наше жгучее увидеть все достопримечательности Исландии и узнать все об этой стране.

На четвертый день мы наткнулись на старую школу. Ее работники предложили нам места для ночлега, а взамен попросили помочь им с ремонтом. Естественно мы согласились! Мы до сих пор очень благодарны этим людям. Правда, общаться было тяжеловато: английский язык знали немногие – большая часть общения проходила в форме жестикуляции. Где-то на пятый день мы запаслись едой и поехали на «Край света». Это было действительно потрясающе! В тот момент, когда мы прибыли на место и увидели всю эту красоту, Исландия стала моей любовью навеки!

Гуляли мы там долго, очень долго. Только под утро мы легли спать в машину. Не знаю почему, но мне было очень страшно ночевать в фургоне, может потому, что вокруг не было населенных пунктов. Так непривычно тихо... Вокруг были одни пропасти в море и пустынные поляны. Я не мог заснуть, мне казалось, что машина вот-вот скатится куда-нибудь. : ) В обед, проснувшись, мы поехали на свое место проживания.
Вернувшись поздно, мы пошли в местный бар и очень классно провели предпоследний вечер. На следующий день мы просто лениво пролежали в домике, который нам выделили. Весь день — он был последним в Исландии — мы разговаривали, делились историями из своих жизней...

На следующий день в 3 часа дня у нас был обратный самолет в Украину (Делали целых три пересадки, т.к. расстояние немалое). Было очень грустно расставаться с новыми друзьями, очень хорошие ребята, и с ОБВОРОЖИТЕЛЬНОЙ (только так я могу назвать все увиденное) красотой Исландии.

Этим летом двое из друзей с Исландии прилетают ко мне в гости)) Я с нетерпением жду нашей встречи! А В Исландию я бы очень хотел еще раз вернуться, планирую осенью этого года. Исландия — моя любовь!

Спасибо, что дочитали мою статью до конца, вижу мои рассказы вам нравятся, тогда ставьте пальчик вверх и подпишитесь на мой блог, я обещаю, что будет ещё много интересного.