Найти в Дзене

ДГ0. Не шелковый путь: Как жить без денег

Нельзя сказать, что совсем неожиданно, но все же, мы без удовольствия, сегодня поняли, что наш амбициозный проект мотопробега из Индии, через Пакистан, Иран, Турцию до России – не состоится.

Мы планировали, что отправимся в путь на антикварных английских мотоциклах Royal Enfiled. Они хоть и окутаны ореолом легендарности, но сыпятся дай боже! В Великобритании их сняли с производства несколько лет назад. Но в Индии еще штампуют.

Фактически сегодня существуют два класса этого мотоцикла. Старые английские Энфилды – они наиболее ценны из-за своих двигателей. И индийские – они более блестящи, есть даже оборудованные электростартерами, и тоже разваливаются как английские собратья. Но уже не от старости, а от некачественной сборки и материалов.

Дорога обещала быть сложной. Это часть шелкового пути. Он проходит через сложно-доступные перевалы и частично по бездорожью. С нами в группе из 5-6 мотоциклов должны были отправиться на джипе, груженом запчастями, механики.

Но неожиданно, вдруг, стало очевидно, что они не поедут. Что не будет и самого джипа, не будет запчастей. А кроме того, некому будет оплачивать наш бензин, питание и ночлег. Потому что единственный спонсор соскочил. А других и не было.

Я (ssedov) был приглашен в эту поездку для того, чтобы снять о ней фильм. И тем самым помочь организаторам найти партнеров для будущих поездок по этому же маршруту. Преполагалось, что наша экспедиция проложит путь по которому впоследствии будут возить коммерческие экскурсии тоже на мотоциклах.

Организатор путешествия, назовем его К., несколько месяцев морочил голову. Живо расписывал как движутся его дела. Сыпал именами, аббревиатурами, рассказывал про какие-то клубы байкеров в Пакистане, которые ждут нас с нетерпением, но все оказалось пшиком. Подготовка настолько никакая, что К. не смог ответить не то что на вопрос где мы возьмем запчасти, во сколько нам обойдется один день пути, но даже не смог сказать какова цена бензина в Иране и Пакистане. То есть полный ноль.

В итоге, я остался в Индии с 50 долларами в кармане, без обратного билета и с вопросом – что делать дальше?

Продолжение следует...

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Авто
5,66 млн интересуются
Документы, вакансии и контакты