4 способа эффективно увеличить продажи

Я собрал ряд способов, которые помогут вам в бизнесе. Их можно использовать как и в реальной продаже, так и онлайн.

1. Создавайте несколько пакетов продукта. Они должны быть различной ценовой расценки, а так же по свойствам полезности. Тем самым, вы сможете расширять свою клиентскую базу, а так же обеспечите дополнительные доходы с "люксовых" продуктов. Самый простой вариант - дешевый продукт, дорогой продукт. Так же, будет работать принцип контраста - известный психологический приём убеждения. Покажите сначала дорогой продукт, а после отказа продемонстрируйте товар подешевле, на фоне разницы в цене дешевый продукт будет выглядеть привлекательнее.

2. "Линейка продуктов". Разделение товаров по ценовой доступности. Об этом коснулся в первом пункте, но здесь поподробнее. Направлен на расширение спроса и увеличение охвата аудитории. Как хороший вариант: бесплатный продукт (очень важен для увеличения спроса. Это может быть обычный замер окон, но бесплатный.), дешевый, средний, дорогой, ультрадорогой (как вариант дополнительного спроса).

3. "Золотой унитаз" - наличие очень дорого продукта. (дополнительная прибыль за счёт покупки). Кто-нибудь, да и купит этот продукт. Пусть и не в больших партиях, но это принесет дополнительный доход.

4. Использование психологических приёмов. Данные приёмы опишу поверхностно, больше информации о таких приёмах можно будет найти у меня на канале.

Эксклюзивность - чем больше уникален ваш товар, предложение о покупке товара, тем больше шансов на привлечение клиента и его последующей покупки.

Интрига - создание маленького "секрета" о вашем продукте или товаре вызовет дополнительный интерес у клиентов.

Социальное доказательство - чем больше социального подтверждения о том, что у вас лучший товар, тем больше шансов на то, что клиент заинтересуется вашим товаром. Это может быть отзывы, комментарии или короткое видео, в котором человек положительно описывает ваш товар или услугу. Присмотритесь к варианту с видео, так как в век информации видео просматривается чаще, чем комментарии.

Вовлечение - если товар уже протестирован вашим клиентом, то шансы на его покупку увеличиваются. Поэтому добавьте бесплатную возможность опробовать ваш продукт.

Принадлежность - своего рода закрытый клуб, в который входят те, кто используют ваш товар. Это подходит скорее для крупного бизнеса, но можно подстроить и в любую категорию. Главное - фантазия.

Конкретика - называйте точные цифры, точная дата, время и тд. Если человек увидит 66,8 % то, он подсознательно думает о том, что, скорее всего, действительно есть статистика, и кто-то анализировал и считал данные.

Легкий вход - упрощайте вход клиентов в ваш бизнес. Делайте покупку - в один - два простых шага.

На этом пока всё. Данные инструменты будут помогать вам в вашем бизнесе. Мыслите шире, применяйте данные методы в различных этапах продажи. Ещё больше полезного материала у меня на канале как для бизнеса, так и для жизни.