4 подписчика

9 автомобилей с пробегом, которые опасно покупать

1,2K прочитали
Покупка любого автомобиля на вторичном рынке связана с множеством рисков. Битые, угнанные, находящиеся в залоге, автомобили с запретом на регистрационные действия.

Покупка любого автомобиля на вторичном рынке связана с множеством рисков. Битые, угнанные, находящиеся в залоге, автомобили с запретом на регистрационные действия. Всех возможных вариантов проблем и не перечислить. Но есть несколько автомобилей, к проверке которых стоит подойти особенно тщательно. Вот они, герои сегодняшнего выпуска:

Hyundai Solaris/KIA Rio

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio

Эту парочку я поставлю на первое место по причине их практически повсеместного распространения в западной части России, а также из-за огромного количества проданных экземпляров. Добавим к этому хорошие комплектации, высокое, по меркам класса, качество и высокую ликвидность.

Volkswagen Polo (sedan)/ Škoda Rapid

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Škoda Rapid
Škoda Rapid

На втором месте расположился чешско-немецкий дуэт. Оба европейца весьма популярны в нашей стране: совокупность характеристик, гуманный ценник и ореол немецкого автомобиля предопределили высокий спрос на обоих.

Reanult Logan/Lada Largus

Renault Logan
Renault Logan
Lada Largus
Lada Largus

Третье место делит еще одна пара автомобилей, распространенных по большей части нашей необъятной. Цена/качество, простота и дешевизна ремонта, а также легендарная неубиваемая подвеска. Как итог - бестселлер на российском рынке!

Škoda Octavia/Ford Focus 3 wagon/KIA Cee’d SW

Škoda Octavia
Škoda Octavia
Ford Focus 3 wagon
Ford Focus 3 wagon
KIA Cee’d SW
KIA Cee’d SW

На четвертом месте достаточно интересное трио, в котором лишь один автомобиль относится к седанам, точнее к лифтбекам, а два других - к универсалам. И снова сочетание технических характеристик, надежности и неприхотливости, цены и внутренних габаритов привели к тому, что встречаются они повсеместно.

А теперь самое интересное! Почему представленные авто опасно покупать?

Ответ прост - вышеперечисленные особенности были по достоинству оценены представителями сферы ТАКСИ!

Такси в Москве
Такси в Москве

Автомобиль, используемый в такси, как бы надежным и неприхотливым он не был, испытывает колоссальные нагрузки:

1. Пробег в 100-120 тысяч километров за год - норма.

2. Разбитые бампера, вмятины и сколы краски на кромках и по низу дверей от соприкосновений с бордюрами и иными препятствиями - обычное явление, как и погнутые пороги.

3. Салон представляет собой натурально проходной двор. Это относится и к водителям. Износ материалов не исправит никакая химчистка или полироль

4. В холодное время года двигатель автомобиля на линии чаще всего не глушится, а работает на холостых оборотах, обогревая водителя теплым воздухом из "печки". В результате получаем ускоренный износ дорогостоящих деталей ДВС.

5. На ТО или ремонте используются самые дешевые запчасти и жидкости. Автомобиль в такси должен ездить и приносить прибыль, а не стоять в ремзоне.

6. Обе отечественные беды нашли идеальное сочетание именно в этом бизнесе: с дорожными "особенностями" такси встречается куда чаще личного авто, а специфика работы не способствует бережному и заботливому отношению к вверенному ТС.

Покупка любого автомобиля на вторичном рынке связана с множеством рисков. Битые, угнанные, находящиеся в залоге, автомобили с запретом на регистрационные действия.-12

Как распознать автомобиль, работавший в такси?

Расскажу самые очевидные признаки:

1. Белый цвет. Обычно он идет базовым для героев подборки.

2. Самый слабый двигатель в линейке + ручная коробка передач.

3. Самая простая комплектация.

4. Автомобиль в эксплуатации не более 3-х лет. Иногда 2 года. Все необходимые лизинговые платежи уплачены, автомобиль, как говорится, "отжат". Содержать его становится невыгодно для таксопарка, посему его продают.

5. Первый собственник после дилера - юридическое лицо (чаще всего ООО). Основная масса автомобилей для такси покупается в лизинг.

6. Продажа через сомнительные салоны или таких же частников. Чаще всего таксопарки продают отработавшие свое автомобили перекупам. Те скручивают пробег, проводят предпродажную подготовку и выставляют на продажу.

А теперь приятный бонус!

Как Вы уже поняли, постоянно ломающуюся и дорогую в обслуживании технику, таксопарки закупать не будут, это просто невыгодно. Следовательно, все вышеуказанные автомобили можно рекомендовать к покупке! Стоит лишь рассмотреть варианты, которые отличаются по своим параметрам, от перечисленных выше. Свою надежность они доказали испытанием в таксопарках страны.

Всем читателям ни гвоздя, ни жезла! До связи!