История успеха Олега Тинькова

Приветствую. Вокруг Олега Тинькова все время ходит много разных мыслей. Кому-то он нравится, кому-то нет. Но что касается бизнеса, он красавчик.

Вашему вниманию предлагаю пару годных советов от Тинькова из его книги "Как стать бизнесменом".

Конечно, всё зависит только от вас самих и от того насколько ты созрел морально и физически, насколько готов нести ответственность за свои тупые поступки и насколько готов эти самые поступки совершать. 

Прежде чем мутить бизнес, однозначно следует выбрать сферу, в которой ты, хоть немного шаришь или разбираешься. Оп, нихуя. Стоп. Следует выбрать сферу, в которой ты разбираешься лучше всего. Этот вариант, казалось бы, является ваще беспроигрышным, но Олег делает уже пятый бизнес — банкинг, абсолютно не связанный с четырьмя предыдущими. Ему просто всегда везло, и он находил прекрасные темы, хотя ни-ху-я в них не понимал.

Когда то Олежка купил видеомагнитофон, благополучно переплатив за него в три раза. Он понял всю тему и стал заниматься электроникой, это принесло ему больную прибыль. Надо было только вовремя понять выгодность этого дела.

Его дочь Дарья обожала пельмени и когда батя слишком часто их покупал, он понял, что можно было бы изготовить этот продукт для людей. Тиньков стал продавать хороший, хоть и немного дороже всех остальных, продукт – это тоже сработало, как ни странно.

Дальше, Олег захотел, в конце концов, найти для себя самое крутое пиво и открыл свой пивоваренный ресторан. Он стал варить непастеризованное и нефильтрованное пиво и это тоже сработало.

Олежик увлекался кредитными картами, но в России не нашлось банка, который бы не заставлял его ходить в отделение, и сделал карту нужного дизайна. Тогда он создал свой банк кредитных карт. И что ты думаешь? Зашло, очень дажема. Ты видел, кто снимается у него в рекламе?

Важная фишка всех его пяти бизнесов — суперприбыльность, все они приносили от 200 до 400 процентов прибыли или наценки.

Да, этот кент имеет хорошую чуйку. Ты только посмотри, как у него все выходило. Вариант того, что нужно быть очень проницательным и наблюдать, и оценивать малейшие детали. Настоящий предприниматель должен делать анализ рынка на клочке туалетной бумаги. Если ваш анализ не умещается на салфетке, там и бизнеса нет, там вообще нихуя нет.

По словам Тинькова, всем обязательно нужно создавать бизнес-проект, но заебываться над ним стоит по минимуму. Все, что ты собираешься толкать, должно быть необходимо людям. Создавайте спрос и приманивайте клиентов. Тщательно выбирайте место расположения бизнеса и продумывайте цену на услуги или товар, если хотите не пойти на дно, как унылая куча дерьма.

Хочу подытожить, что только к целеустремленным людям приходит успех.

Ставьте цель и топайте к ней!