Пять "фишек" которыми рекламщики нас обманывают

Сейчас весна, но солнышка всё ещё не видно, холодно, так и хочется чего-то купить такого хорошенького, да по скидочке, чтобы на душе сразу стало хорошо.

Маркетологи это всё прекрасно знают, не зря та же презентация айфона в этом году состоится весной? Но есть много хитрых фишек помимо этого:

Ограниченный срок продажи товаров

Вы же видели что акция будет проходить несколько дней, или количество подарков ограниченно и нужно срочно это купить? Тут идёт игра на страхе клиента не успеть сделать выгодную покупку, хоть возможно она ему и не нужна вовсе.

Акционный товар :)
Акционный товар :)

Инстапафос

Все хотят красивой жизни и засматриваются на моделей с тысячами фоловеров, которые в большинстве случаев рекламят или полную дичь или хвастаются разными дорогими ненужными штуками от богатеньких папиков, подаренных ради секса. Дальше это откладывается в подсознании у некоторых дам как нужная покупка в дальнейшем для подтверждения статуса (туда же гиалуроновые губы, неоправдано дорогие шубы и тд)

Звуки

Стиль музыки тоже влияет на покупательскую способность клиентов. Медленный темп музыки располагает к медленному осмотру помещения, заставляя дольше задерживаться в магазине. Классическая музыка в ресторанах придает эффекта дороговизны и оправданности цен помимо интерьера.)

Цифры

Цены часто оканчиваются на 99. Эта уловка, особенно изначально, прекрасно действовала на подсознание, вызывая ассоциацию с наименьшим числом.

Неликвид китайский одноразовый мангал по супер-цене
Неликвид китайский одноразовый мангал по супер-цене

Самое необходимое

Такие продукты как хлеб и молоко, обычно располагают в конце вашего тревела по магазину. Вам невольно приходится добираться до них, проходя через ряд других товаров. А вдруг вы захватите что-нибудь по пути.

Будьте внимательны, не позволяйте себе делать неоправданные покупки.