Предсуществование и перевоплощение в религиях мира.

Предсуществование – это термин, используемый для указания того, что мы жили прежде. То же, что перевоплощение в прошлом.  Геродот сообщает своим читателям, что египтяне «первые заговорили о доктрине, согласно которой душа человека бессмертна и после разрушения тела входит (через некоторое время) в новорожденное существо. Когда, как они заявляют, душа пройдет через всех животных земли и моря, и всех птиц, она перевоплотится в тело новорожденного человека». Это и есть Предсуществование.
Все, египтяне, обращённые в христианство, Отцы церкви и другие, верили в эту доктрину, как показывают труды некоторых из них. Из сохранившихся символов птица с головой человека, летящая к мумии (телу), то есть «душа», соединяющаяся со своим сахоу (окружённое ореолом тело Эго, а также камалокическая оболочка), подтверждает это верование.
Песнь Воскрешения, которую поёт Изида, чтобы возвратить своего мёртвого супруга к жизни, можно перевести как «Песнь Перевоплощения», так как Озирис есть коллективное Человечество.
У египтян «Воскресение» никогда не означало воскресение изувеченной мумии, но Души, которая её оживляла, воскресение Эго в новом теле. То, что Душа или Эго периодически облекается в плоть, было всемирным верованием; также ничто не может быть в большем согласии со справедливостью и кармическим знаком.
Если мы обратимся к самому знаменитому из греческих философов Пифагору (шестой век до н. э.), объездившему почти весь свет то узнаем, что он учил перевоплощению, как оно исповедуется в Индии. По возвращению из своих путешествий, он поселился в Италии, где основал школу к которой примкнули все лучшие умы цивилизованных центров.
Другой знаменитый греческий философ и учёный астроном Анаксагор (500 лет до н.э.) при Перикле, поселился в Афинах и одним из первых обнародовал то, чему Пифагор учил тайно. У Анаксагора было не мало последователей и учеников. Среди них были Сократ, Эврипид, Архелай Демокрит, и др. Они часто собирались в доме у вождя Афин Перикла и его жены Аспазии. Среди присутствующих, были великие художники, поэты, и архитекторы.
 Если это верование было всецело принято самыми утончёнными умами дохристианского мира, то, конечно, будет совершенно справедливо, что некоторые из наших современных мыслящих людей также верят в это или, по крайней мере, принимают эту доктрину ввиду отсутствия доказательства обратного.
Доктрина перевоплощения была составной частью как самых древнейших религий индусов, маздейцев и египтян, так и поздних, как например, религия халдеев как отпрыск предыдущих. Халдейские писания являются старшей сестрой и наставницей, если только не главным источником Библии Моисея, основе и отправной точке христианства. Но в ней от памяти древних религий остались лишь несколько фрагментов, приписываемых Берозу.
Еврейская религия, эзотерически (тайно, сокровенно, внутренне) следует по линии вавилонской магии, как, например, Каббала и экзотерически (публично) является сборником аллегорических легенд, как Книга Бытия и Пятикнижие. Прочитанные в свете Зохара четыре начальные главы Бытия являются фрагментом высокофилософской страницы мировой космогонии; оставленные в их символическом одеянии, они детская сказка, уродливый терний в глазах науки и логики, очевидный результат кармы. Они и послужили прологом к христианству.
Учение было известно, по крайней мере, нескольким Отцам Церкви. На чисто историческом основании утверждается, что Ориген, Синезий и даже Климент Александрийский были посвящены в Мистерии до присоединения их к Неоплатонизму Александрийской Школы Гностиков под маской Христианства. Некоторые из доктрин тайных школ были сохранены в Ватикане.
Дни римского императора Константина были последним поворотным пунктом в истории, периодом чрезвычайной борьбы, закончившейся в Западном Мире удушением древних религий во славу новой, созданной на их трупах. С тех пор началось насильственное и неукоснительное, всеми правыми и неправыми мерами проводимое, сокрытие от любопытства потомства перспектив в далёкое прошлое, за пределы Потопа и Сада Эдема. Каждый вход был заделан, каждый рекорд, на который можно было наложить руки, был уничтожен.
Так и от первого Вселенского Собора, собранного по инициативе императора Константина, и до последнего, уничтожались остатки знания древних религий и предавались анафемы её приверженцы в угоду власть придержавших, принимавших активное участие в их организациях. Согласно достоверных знаний, на пятом Всемирном Соборе (553г.) доктрина перевоплощения была заботливо изъята из учения Христа.
Продолжение этой интересной темы будет в следующей статье.
Предсуществование – это термин, используемый для указания того, что мы жили прежде. То же, что перевоплощение в прошлом. Геродот сообщает своим читателям, что египтяне «первые заговорили о доктрине, согласно которой душа человека бессмертна и после разрушения тела входит (через некоторое время) в новорожденное существо. Когда, как они заявляют, душа пройдет через всех животных земли и моря, и всех птиц, она перевоплотится в тело новорожденного человека». Это и есть Предсуществование. Все, египтяне, обращённые в христианство, Отцы церкви и другие, верили в эту доктрину, как показывают труды некоторых из них. Из сохранившихся символов птица с головой человека, летящая к мумии (телу), то есть «душа», соединяющаяся со своим сахоу (окружённое ореолом тело Эго, а также камалокическая оболочка), подтверждает это верование. Песнь Воскрешения, которую поёт Изида, чтобы возвратить своего мёртвого супруга к жизни, можно перевести как «Песнь Перевоплощения», так как Озирис есть коллективное Человечество. У египтян «Воскресение» никогда не означало воскресение изувеченной мумии, но Души, которая её оживляла, воскресение Эго в новом теле. То, что Душа или Эго периодически облекается в плоть, было всемирным верованием; также ничто не может быть в большем согласии со справедливостью и кармическим знаком. Если мы обратимся к самому знаменитому из греческих философов Пифагору (шестой век до н. э.), объездившему почти весь свет то узнаем, что он учил перевоплощению, как оно исповедуется в Индии. По возвращению из своих путешествий, он поселился в Италии, где основал школу к которой примкнули все лучшие умы цивилизованных центров. Другой знаменитый греческий философ и учёный астроном Анаксагор (500 лет до н.э.) при Перикле, поселился в Афинах и одним из первых обнародовал то, чему Пифагор учил тайно. У Анаксагора было не мало последователей и учеников. Среди них были Сократ, Эврипид, Архелай Демокрит, и др. Они часто собирались в доме у вождя Афин Перикла и его жены Аспазии. Среди присутствующих, были великие художники, поэты, и архитекторы. Если это верование было всецело принято самыми утончёнными умами дохристианского мира, то, конечно, будет совершенно справедливо, что некоторые из наших современных мыслящих людей также верят в это или, по крайней мере, принимают эту доктрину ввиду отсутствия доказательства обратного. Доктрина перевоплощения была составной частью как самых древнейших религий индусов, маздейцев и египтян, так и поздних, как например, религия халдеев как отпрыск предыдущих. Халдейские писания являются старшей сестрой и наставницей, если только не главным источником Библии Моисея, основе и отправной точке христианства. Но в ней от памяти древних религий остались лишь несколько фрагментов, приписываемых Берозу. Еврейская религия, эзотерически (тайно, сокровенно, внутренне) следует по линии вавилонской магии, как, например, Каббала и экзотерически (публично) является сборником аллегорических легенд, как Книга Бытия и Пятикнижие. Прочитанные в свете Зохара четыре начальные главы Бытия являются фрагментом высокофилософской страницы мировой космогонии; оставленные в их символическом одеянии, они детская сказка, уродливый терний в глазах науки и логики, очевидный результат кармы. Они и послужили прологом к христианству. Учение было известно, по крайней мере, нескольким Отцам Церкви. На чисто историческом основании утверждается, что Ориген, Синезий и даже Климент Александрийский были посвящены в Мистерии до присоединения их к Неоплатонизму Александрийской Школы Гностиков под маской Христианства. Некоторые из доктрин тайных школ были сохранены в Ватикане. Дни римского императора Константина были последним поворотным пунктом в истории, периодом чрезвычайной борьбы, закончившейся в Западном Мире удушением древних религий во славу новой, созданной на их трупах. С тех пор началось насильственное и неукоснительное, всеми правыми и неправыми мерами проводимое, сокрытие от любопытства потомства перспектив в далёкое прошлое, за пределы Потопа и Сада Эдема. Каждый вход был заделан, каждый рекорд, на который можно было наложить руки, был уничтожен. Так и от первого Вселенского Собора, собранного по инициативе императора Константина, и до последнего, уничтожались остатки знания древних религий и предавались анафемы её приверженцы в угоду власть придержавших, принимавших активное участие в их организациях. Согласно достоверных знаний, на пятом Всемирном Соборе (553г.) доктрина перевоплощения была заботливо изъята из учения Христа. Продолжение этой интересной темы будет в следующей статье.