5 УЛОВОК В РЕКЛАМЕ, НА КОТОРЫЕ МЫ ВЕДЕМСЯ

Научитесь отличать правду от проделок маркетологов чтобы не выкидывать деньги на ветер

Внешний вид товаров

Стоит понимать, еда, которая расположена перед объективом, совсем несъедобна. Фрукты для блеска сбрызгивают лаком для волос, вместо сиропа используют машинное масло, торт чтобы не осел прослаивают картоном, а пену у пива делают моющим средством.

Игра в ностальгию

Подобные описания должны перенести в прошлое, где сахар был слаще, а жизнь — беззаботнее. Однако эти характеристики ничего под собой не несут, а только играют на эмоциях потребителя.

Продажа образа жизни

В рекламе чаще всего семьи счастливые, дети послушные, собаки пушистые, трава зелёная. Это создаёт иллюзию, что покупка товара и вас переместит в прекрасный мир, где пары в белых одеждах собираются на прогулку в дождь, потому что у них крепкий иммунитет и укладка сохраняется при урагане.

Манипуляции цифрами

Скорее всего вы часто раз слышали что-то вроде «Ваши волосы становятся до 50% крепче». Звучит неплохо, только до 50% — это и 49%, и 1%. Но даже если информация о цифрах дана в максимально корректной формулировке, стоит ознакомиться с текстом под звёздочкой, который должен быть на баннере или в видеоролике.

Использование персонажей

Рекомендация из уст человека с профильным образованием например врача, звучит весомо. Это может быть конкретный специалист, и в рекламе будут указаны все его регалии. Или советы спрячутся за общей фразой вроде «Советуют лучшие оториноларингологи мира». Однако, если речь идёт о препаратах или лечебной зубной пасте, специалист не будет давать рекомендаций, не видя вас.