24K подписчиков

Как я устанавливал рекорд Гиннеса.

272 прочитали

Любой масштабное автомобильно мероприятие это всегда красиво и зрелищно. Именно поэтому когда мне позвонили из представительства компании и предложили поучаствовать в Opel Fest , который проходил в парке "#Патриот", что на Минском шоссе, я незамедлительно согласился. Больше того, организаторы предоставили мне автомобиль Opel Combo Life на котором я не только добрался до места, но и смог бы принять непосредственное участие в фестивале.

Время 11:00 9 октября 2021 года
Время 11:00 9 октября 2021 года

Основной задачей которого было во-первых, собрать в одном месте как можно больше владельцев автомобилей марки. А во-вторых, установить #рекорд Гиннеса. Для того что бы его зафиксировали было необходимо сложить эмблему фирмы, а это молния заключенная в круг, из как минимум 1601 машины. Почему именно такая цифра? Дело в том, что летом 2014 года аналогичный рекорд установили в Красноярске, там собрали на поле логотип одной японской компании из 1416 машин. Однако в 2017 в Коста-Рике был взят новый уровень. Владельцы автомобилей этой же японской марки выложили из 1600 машин логотип компании. Для того что бы побить его необходимо было собрать в одном месте минимум 1601 #авто.

Представитель книги рекордов Гиннеса
Представитель книги рекордов Гиннеса

Поэтому мы с женой и собакой утром загрузились в автомобиль и отправились в путь. Кстати накануне вечером меня предупредили о том, что я, как независимы журналист буду наблюдателем. То есть в мои обязанности будет входить не только фиксировать всех прибывших, но и потом подписать официальные документы для представителей книги рекордов Гиннеса, приехавших из Лондона. А это значит, что я мог не только принять участие в фестивале, но и стать человеком непосредственно отвечающим за корректность предоставленных данных.

Любой масштабное автомобильно мероприятие это всегда красиво и зрелищно.-3

Ровно в 9 утра представитель Книги рекордов Гиннеса провел с нашей командой инструктаж, мы стояли на воротах номер два, так что многие гости могли меня видеть. И в 10:00 приступили к своим обязанностям.

Любой масштабное автомобильно мероприятие это всегда красиво и зрелищно.-4

Признаюсь честно, но я не ожидал такого отклика от владельцев. Ведь через наши, отнюдь не основные ворота, проходили не только раритетные автомобили, вот такие как этот Opel Kapitan , но и машины из Татарстана, Башкирии, Самарской области, Ярославля. Люди приезжали целыми группами. К примеру в один момент через наши ворота въехало порядка 30 автомобилей из клуба Opel #OPC. Эти рычащие, окрашенные как правило в синий цвет, машины даже сегодня, по прошествии многих лет, все равно производят впечатления.

Любой масштабное автомобильно мероприятие это всегда красиво и зрелищно.-5

И пусть наша группа была лишена всех развлечений, которые приготовили организаторы для гостей, а это и гриль, и кофе с глинтвейном, и выступления музыкальных коллективов и даже конкурсы с призами. Все рано было интересно. Ведь мы могли непосредственно прикоснуться к истории марки. Увидеть редкие для наших краев машины. Такие как вот этот черный#Opel Admiral. Пообщаться с людьми, да и просто побыть на свежем воздухе.

И пусть в 14:00 нам стало ясно, что мы не сможем выйти на рекорд, тем не менее сам факт того, что люди в свой выходной день приехали на #Opelfest2021 некоторые даже приехали на двух машинах, не может не радовать. Ведь когда такое количество совершенно незнакомых друг с другом людей объединенных общей идеей собирается в одном месте, да еще и пытается поддержать любимую марку, это все всегда здорово! А рекорд? Ну мне почему-то кажется, что уже в следующем году мы его установим.

Любой масштабное автомобильно мероприятие это всегда красиво и зрелищно.-7