Каков на ходу Sorento?

Тот кто следит за публикациями моего канала, скорее всего уже видели две статьи о новинке из Кореи KIA Sorento Prime. Для тех кто не в курсе, скажу, автомобиль должен представить эту компанию в новом для нее сегменте — сегменте премиум. Сегодня же я расскажу о ходовых качествах этого кроссовера. Итак, машина предлагается в России всего лишь с одним силовым агрегатом, это 200 сильный дизель объемом 200 лошадиных сил. Мало это или много? Ведь согласно техническим данным кроссовер весит без малого две тонны. Сейчас я это выясню. Заодно проверю и ездовой комфорт, ведь подвеску серьезно доработали.

Ураганный крутящий момент в 440 ньютон метров наверное сразу обрубит все возражения скептиков о том, что 200 сил маловато для такого гиганта. Действительно первую сотню он разменивает за 9 секунд, не плохо! Особенно для такой большой машины. За 14 секунд, я специально замерял с секундомером вы достигните максимальной скорости в 180 километров в час. Впрочем не это главное. Главное то, что настройки автомата, а вернее передаточные числа подобраны исключительно правильно. Четкие переключения, даже при активации режима спорт происходит не то, к чему все привыкли. Момента хватает с лихвой для того что бы просто переключаться выкручивая мотор до почти красной зоны.

Подвеска с измененной геометрией порадовала тоже. Автомобиль, даже на огромных колесах с 19-м посадочным диаметром просто глотает все неровности, что бы ощутить на руле хоть какие то вибрации необходимо направить KIA Sorento Prime в не просто в выбоину, а в полноценную яму. Да, такие большие колеса доступны лишь для топовой версии, для базового варианта предусмотрены 17-ти дюймовые диски. С ними будет еще комфортнее, они и полегче, да и профиль побольше. Поездил я и на втором и третьем ряду сидений, на галерке конечно высокому человеку будет тяжеловато, но кто сажает на детские кресла взрослых? Вот что я могу отметить точно, так это то, что даже при проходе неровностей головой об потолок, напомню я сейчас говорю о третьем ряде сидений, я не бился.

Шумоизоляция на уровне премиального сегмента. Обычно азиатские компании уделяют ей мало внимания. Но тут картина иная. В Sorento который у нас в России еще именуют Prime, то есть первый, или даже превосходящий, действительно тихо. Лишь на скоростях в 110 километров час возникают некие аэродинамические шумы. Скорее всего от зеркал. Но это, скажу Вам честно, не смертельно. Даже высокообразивный асфальт не дает пробраться в салон машины предательскому шуршанию. Акустическая система стоявшая в тестируемом автомобиле с мощным сабвуфером тоже порадовала, впрочем как и мультимедийная система. Интересная и важная деталь: в самых дорогих версиях с большим дисплеем система идентификации пробок отсутствует, тогда как в базе она доступна. Разные системы, как объяснили представители компании.

Рулевое управление в машине побывавшей на тесте, стояло самое продвинутое. Однако, это единственное, к чему у меня возникли претензии. Четкого «ноля» у руля нет. Обидно. Не спасает даже режим спорт, да он делает саму баранку тяжелее, но вот четкости как не было, так и нет. Впрочем, это могут заметить лишь почитатели спортивного стиля управления, а где скажите на милость Вы видели гоночные треки в городе? Нигде. Зато именно в городской толчее, и на бездорожье такой тип поведения рулевого колеса оптимален. Ну зачем в городе, с его беспрерывным трафиком острый руль? Да и в поездках на дальние расстояния в семейном! Я повторюсь, в семейном кроссовере! Он точно не нужен.