Кто придумал дизайн и учил ездить новый кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO?

1k full reads
1,3k story viewsUnique page visitors
1k read the story to the endThat's 77% of the total page views
2 minutes — average reading time

Корейским автопроизводителям понадобились годы для того, что бы понять одну простую вещь. Менталитет европейцев и американцев довольно сильно отличается от азиатского. И что бы успешно продавать машины на других рынках необходимо придать им облик приятный глазу именно жителя Старого света и Америки. И это при том, что внутренний рынок Китая не только самый большой и динамично развеивающийся. Подумали компании из Поднебесной и о том, что машину необходимо "учить ездить". А поскольку у Китая нет большой автомобильной истории, то необходимо омрачится за помощью именно к европейцам и американцам.

Кто придумал дизайн и учил ездить новый кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO?

К чему это я? Дело в том, на на российский рынок выходит наверное самая смелая новинка от крупнейшей китайской компании CHERY. Это большой кроссовер с именем TIGGO 8 PRO. Над дизайном этого автомобиля работала целая международная команда художников.

Которую возглавляет пусть и представитель Азии, но отдавший большую часть жизни работе в концерне General Motors Стив Юм, он также участвовал в проектах Ford, Hyundai и Buick of China. Именно Стив Юм стал преемником знаменитого Кевина Райса, перешедшего на топовую должность в знаменитом ателье Pininfarina.

Как сказал сам художник, презентуя концепцию дизайна «LIFE IN MOTION 3.0»: «Моя задача в компании — вывести дизайн Chery на новый уровень глобальной сложности ». презентуя концепцию дизайна «LIFE IN MOTION 3.0».

Кто придумал дизайн и учил ездить новый кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO?

Может быть именно поэтому дизайн экстерьера CHERY TIGGO 8 PRO сочетает в себе плавные и изогнутые линии кузова.

Особого внимания заслуживает передняя решётка радиатора, выполненная в оригинальном стиле 3D-матрицы, создающая визуальный эффект сияния за счёт игры света и тени. Внутренний дизайн LED-фар ближнего и дальнего света включает в себя двойные сверкающие лезвия. Динамические указатели поворотов создают эффект пульсирующей энергии, привлекая внимание и повышая безопасность. Функция статического освещения поворотов, реализована с помощью противотуманных LED-фар, что значительно улучшает видимость и облегчает маневрирование в темное время суток. Она автоматически активируется при включении указателя поворотов, при угле поворота рулевого колеса более 50 градусов и скорости менее 60 км/ч., при движении задним ходом.

Кто придумал дизайн и учил ездить новый кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO?

Плавные параллельные линии легли в основу дизайна задней части автомобиля, добавляя облику солидной рельефности. Шестигранные задние LED-фонари визуально перекликаются с исполнением передних динамических указателей поворотов.

Нотки спортивного характера кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO отражены в 18-ти дюймовых колёсных дисках из алюминиевого сплава, напоминающие наконечники стрел арбалетов. Стремительности в облике придаёт плавно ниспадающая крыша к задней стойке кузова и выступ спойлера. Энергичность кроссовера визуально видна в выхлопной системе с двумя патрубками. О принадлежности к рангу мощных и быстрых свидетельствует значок TGDI на боковой части кроссовера, под наружными зеркалами.

Кто придумал дизайн и учил ездить новый кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO?

TIGGO 8 PRO построен на платформе T1X также, как и кроссоверы TIGGO 4, TIGGO 7, TIGGO 7 PRO и TIGGO 8.

Машина получилась довольно большой. От носа. до хвоста длина TIGGO 8 PRO составляет 4722 мм (длиннее Tiggo 8 на 22 мм), ширина и высота – такие же, как у Tiggo 8 – 1860 мм и 1746 мм соответственно, как и колёсная база в 2710 мм. Клиренс кроссовера равен 190 мм.

Что касается техники, то у кроссовера передняя подвеска типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают стабильное прохождение поворотов, меньший крен кузова и повышенный комфорт. Кстати настройкой подвески и управляемости занимались не специалисты CHERY, а инженеры британской компании LOTUS ENGINEERING.

Кто придумал дизайн и учил ездить новый кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO?

К большому сожалению данных о силовых агрегатах по прежнему нет. Представительство компании обещают распространить эту информацию ближе к премьере автомобиля. Однако возьму на себя смелость предположить, что в отличие от своего собрата Tiggo 8, который представлен на российском рынке турбомоторами 1.5 (147 л.с.) и 2.0 (170 л.с.), Tiggo 8 Pro оснастят турбочетверкой нового поколения 1.6 TGDI, мощностью 186 л.с. и 275 Нм. Именно этот силовой агрегат установлен в премиальном Cheryexeed TXL. Коробка передач будет так же заимствована у него. Это, скорее всего будет семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Так же предположу, что с началом продаж будет представлен кроссовер с передним приводом, а к концу 2021 года у нас должен появиться и полноприводный Chery Tiggo 8 Pro. Впрочем, поживем, увидим.