АвТОгус
15 857 subscribers

Может ли коммерческий автомобиль оснащаться "автоматом"?

265 full reads
413 story viewsUnique page visitors
265 read the story to the endThat's 64% of the total page views
1 minute — average reading time

Мы привыкли к тому, что при выборе коммерческого транспортного средства руководители предприятий, да и частники, руководствуются принципом - лучше меньше, да лучше. Именно поэтому и производители до недавнего времени предлагали для этих автомобилей не самый широкий спектр оборудования. Однако времена изменились. Водитель грузовичка прежде всего человек, и от его комфорта зависит многое. Это и вопрос максимальной коммерческой отдачи и безопасность. Ведь, чем меньше устает водитель коммерческого анспорта, тем больше рейсов он сможет совершить.

Может ли коммерческий автомобиль оснащаться "автоматом"?

Именно поэтому, как мне кажется новость о том, что коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroёn Jumpy, которые выпускаются в Калуге с механической трансмиссией с февраля 2018 года получили, в качестве опции, еще и "автомат". Отныне можно будет выбрать машину с "ручкой" или с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, работающей в паре с дизельным двигателем 2.0 HDi.

При этом автомобили будут доступны в двух вариантах длины кузова L2 (4949 мм) с объемом грузового отсека 5.3 м³ и L3 (5309 мм) с объемом грузового пространства 6.1 м³. Но самое важное, для потребителя новость, это то, что обе модели будут предлагаться в версии до 2.5 т., что позволяет им беспрепятственно въезжать в центр города.

Может ли коммерческий автомобиль оснащаться "автоматом"?

При этом заказав автомобиль с "автоматом" можно будет рассчитывать и на более широкий спектр стандартного оборудования моделей. Так в серийное оснащение новых модификаций Peugeot Expert и Citroёn Jumpy входит: кондиционер, аудиосистема с беспроводным подключением Bluetooth и USB разъёмом. Впрочем давайте более подробно.

Вот список базового оснащения моделей:

• Импульсные электростеклоподъемники со стороны водителя и пассажира

• Зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчик температуры

• Галогеновые фары со встроенными дневными ходовыми огнями

• Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике

• Сиденье водителя с подголовником

• Двухместное пассажирское сиденье

• Подогрев сиденья водителя

• Передние противотуманные фары

• ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)

• ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система)

• Система помощи при старте на подъёме Hill Assist

• Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

• Центральный замок c дистанционным управлением, с функцией автоматического запирания дверей при начале движения

• Правая боковая сдвижная дверь

• Задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180°

• Усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет 175мм

• Многослойное шумоизоляционное лобовое стекло

• Крепёжные кольца в грузовом отсеке (6шт. для L2; 8шт. для L3)

• Сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова

Дополнительные опции:

• Окраска "металлик"

• Металлическая защита картера двигателя

• ELECTRIC BOX (BSG-TC) - электропроводка и коннектор для подключения доп. оборудования

Теперь о самом важном, ценах.

Может ли коммерческий автомобиль оснащаться "автоматом"?